+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Angry Осторожно - корпорашка!!!

    Доброго времени суток уважаемые покупатели!
    Хотелось бы рассказать Вам о корпорации Центр г.Ижевск, далее будем именовать данную фирму «корпорашка», по моему мнению это название более подходящее для данной организации.
    Поведясь на рекламу «корпорашки», ведь в ней они такие белые и пушистые и приносят только «счастье» людям, мы с женой оформили кредит на бытовую технику, в том числе и на ЖК-телевизор «Шарп». После нескольких недель использования ЖК-телевизора выяснилось, что он бракованный: на некоторых каналах отсутствовал звук, а функции в телевизоре не совпадали с описанием функции в паспорте на него. Ну что же, в принципе вины «корпорашки» в этом нет, виновен производитель. Мы обратились в магазин принадлежащий «корпорашке», где приобретали данный товар, нам заявили, что мы должны обратиться в сервисный центр «корпорашки» и там решить, что делать с этим ЖК-телевизором. Для сервисного центра «корпорашки» у меня тоже есть более подходящее название – «чудА мастерская». Так вот в «чудА мастерской» нам заявили о том, что телевизор надо сдать на диагностику, которая продлится не менее 1 месяца, но по закону о правах потребителя, на это время нам должен быть предоставлен подменный аппарат, на что мы получили ответ, что таких законов они не знают(видимо у них свои законы, а законы РФ им и не закон) и ничего они нам не дадут. Единственное, чего мы могли добиться, это то, что сотрудники «чудА мастерской» сами заберут данный телевизор. И вот спустя несколько дней к нам явились «горе мастера» из «чудА мастерской», осмотрев телевизор и написав расписку о том, что на данном телевизоре видимых повреждений нет, они увезли его. Дальше начинается концерт Михаила Задорнова, так вот, на следующий день моя жена пришла в офис(офисом это трудно назвать, правильнее будет сказать «забегаловка») для того, чтобы до конца оформить документы передачи телевизора на диагностику. Вот тут выясняется, что эти «рукоблуды» во время транспортировки умудрились сколоть корпус телевизора, позднее они официально признали этот факт, на что есть документы(важно! Сохраняйте все бумаги, которые получаете от этих двух «компашек») и назначили нам сумму компенсации аж в 300 рублей, при стоимости телевизора 25 000 рублей, правда, весело? Дальше еще смешнее, после того, как «горе мастера» умудрились отремонтировать телевизор, они в ультимативной форме попросили нас в течении 10 дней забрать его, но как Вы понимаете нам с женой не захотелось проверять качество их ремонта на себе, после «рукоблудства» при транспортировке. Мы снова обратились в магазин принадлежащий «корпорашке», с заявлением о возврате телевизора и пересчете суммы кредита, вот тут и началось переваливание проблем друг на друга, т.е. «корпорашка» валит на «чудА мастерскую», а те наоборот. В общем мы с женой решили пойти до конца, я ниже расскажу об этом, а пока я решил поделиться с Вами выводами, которые мы сделали для себя, принцип работы «корпорашки»: ЛИШЬ БЫ ВПАРИТЬ, а дальше хоть трава не расти!
    Уважаемые покупатели, выводы из выше сказанного делать Вам самим, я лишь могу дать пару советов, тем, кто намерен приобрести товар в «корпорашке» - НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ, пожалейте свои нервы, а тем, кто уже, как говорится, вляпался в это ГАВНО, обратитесь в РосПотребНадзор(он есть в каждом городе, контактные телефоны можно получить по номеру 09), они объяснят Вам что нужно делать и помогут грамотно составить претензию, в общем, боритесь до конца!!!
    Последний раз редактировалось Евгений Мясин; 08.11.2012 в 12:46. Причина: Убраны ссылки на сайты корпорации

  2. #2
    Я так понимаю спамер в советах не нуждается.
    нам заявили, что мы должны обратиться в сервисный центр «корпорашки» и там решить, что делать с этим ЖК-телевизором. Для сервисного центра «корпорашки» у меня тоже есть более подходящее название – «чудА мастерская». Так вот в «чудА мастерской» нам заявили о том, что телевизор надо сдать на диагностику, которая продлится не менее 1 месяца, но по закону о правах потребителя, на это время нам должен быть предоставлен подменный аппарат, на что мы получили ответ, что таких законов они не знают
    В рамках Закона, всё что требуется потребителю - это предъявить под расписку письменное требование продавцу и передать некачественный товар по Акту приёма-передачи с подробным описанием недостатка и внешнего вида.

  3. #3
    Игорь, добрый день. Еще раз продублируем вам нашу позицию. К сожалению, вероятность поломки в товаре производители техники не могут исключить на все 100%, именно поэтому у нас функционирует сертифицированный сервисный центр, который при необходимости может оперативно и качественно осуществлять гарантийное и послегарантийное обслуживание. В первый раз, когда вы пришли в магазин с проблемой- никто вам не отказывал в стандартной процедуре- диагностике и при необходимости последующем сервисном обслуживании, но к сожалению сотрудники магазина получили грубый отказ и угрозы в свой адрес. В следующий раз, когда вы обратились в магазин- истек 14- дневный срок установленный для расторжения договора купли- продажи. В результате телевизор был принят на ремонт, его отремонтировали в установленные законом сроки (ст. 20 Закон о ЗПП), после ремонта Вы отказались забирать телевизор. Вчера вы написали нам в соцсетях, мы неоднократно предлагали вам разобраться в ситуации и постараться разрешить проблему, на что представители компании получили отказ. Все же несмотря на то, что вы отказались обсудить проблему, мы оперативно приняли меры по решению этой ситуации и провели разбирательство с магазином. Наша позиция- по возможности идти на встречу покупателю, поэтому вчера, в день вашего обращения, было принято решение о возврате денег за телевизор. На сколько нам известно, сегодня вы вернули товар в магазин и ситуация решена.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Корпорация "Центр" Посмотреть сообщение
    В первый раз, когда вы пришли в магазин с проблемой- никто вам не отказывал в стандартной процедуре- диагностике и при необходимости последующем сервисном обслуживании
    В следующий раз, когда вы обратились в магазин- истек 14- дневный срок установленный для расторжения договора купли- продажи.
    Да-а-а... Закона не знает ни продавец, ни потребитель. И если бы потребитель знал о своих правах, то в течение 15 дней предъявил бы продавцу любое письменное требование по ст. 18 ЗоЗПП.
    И не о какой "стандартной процедуре - диагностике" в Законе речь не идёт. Проверка качества товара выполняется продавцом в сроки установленные для удовлетворения предъявленного потребителем требования.
    В результате телевизор был принят на ремонт, его отремонтировали в установленные законом сроки (ст. 20 Закон о ЗПП), после ремонта Вы отказались забирать телевизор.
    И повреждённый корпус телевизора потребителю тоже заменили?
    Цитата Сообщение от Игорь Сергеевич
    во время транспортировки умудрились сколоть корпус телевизора, позднее они официально признали этот факт, на что есть документы

  5. #5
    Цитата Сообщение от Корпорация "Центр" Посмотреть сообщение
    Игорь, добрый день. Еще раз продублируем вам нашу позицию. К сожалению, вероятность поломки в товаре производители техники не могут исключить на все 100%, именно поэтому у нас функционирует сертифицированный сервисный центр, который при необходимости может оперативно и качественно осуществлять гарантийное и послегарантийное обслуживание. В первый раз, когда вы пришли в магазин с проблемой- никто вам не отказывал в стандартной процедуре- диагностике и при необходимости последующем сервисном обслуживании, но к сожалению сотрудники магазина получили грубый отказ и угрозы в свой адрес. В следующий раз, когда вы обратились в магазин- истек 14- дневный срок установленный для расторжения договора купли- продажи. В результате телевизор был принят на ремонт, его отремонтировали в установленные законом сроки (ст. 20 Закон о ЗПП), после ремонта Вы отказались забирать телевизор. Вчера вы написали нам в соцсетях, мы неоднократно предлагали вам разобраться в ситуации и постараться разрешить проблему, на что представители компании получили отказ. Все же несмотря на то, что вы отказались обсудить проблему, мы оперативно приняли меры по решению этой ситуации и провели разбирательство с магазином. Наша позиция- по возможности идти на встречу покупателю, поэтому вчера, в день вашего обращения, было принято решение о возврате денег за телевизор. На сколько нам известно, сегодня вы вернули товар в магазин и ситуация решена.

    ВОТ ЭТО ВСЕ ПОЛНЕЙШАЯ ЧУШЬ!!! БОЛЬШЕ НОГИ НЕ БУДЕТ МОЕЙ В ВАШЕЙ "КОРПОРАШКЕ"!!! С АВГУСТА месяца нам мозг Вы выносили, я телефон Ваш уже наизусть помню и не надо тут ля-ля разводить, если бы пост не пошел в сеть, я так и продолжал звонить и слушать Вашу очередную бредятину. При чем тут продавцы в магазинах, я общался именно с Вашим офисом в Ижевске!!!

    Я так понимаю спамер в советах не нуждается.
    Я не спамер.

    Да-а-а... Закона не знает ни продавец, ни потребитель.
    Мы то знаем, плевать эта "конторка" хотела на законы с высокой колокольни!!!
    Последний раз редактировалось Евгений Мясин; 10.11.2012 в 19:38.

  6. #6

  7. #7
    Senior Member Аватар для avtor
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    НижнеХамск
    Сообщений
    930

    Закон ОЗПП на страже Корпорации "Центр"

    Эти ижевские ребята весьма смышлённые - у них в Ижевске даже своя экспертиза имеется.
    А ремонт и проверку качества они делают только в Ижевске: хочешь присутствовать- езжай в Ижевск.
    Покупать что -либо у них весьма рискованно, поскольку Закон ОЗПП на страже Корпорации "Центр"!?
    Такие вот дела в нашем Лукоморье!
    Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
    На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
    Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.

  8. #8
    Автор, закон о ЗПП стоит на страже законных прав и интересов как потребителей, так и предпринимателей.
    За постоянное злопыхательство и введение в заблуждение участников форума лишаю Вас доступа на форум в течение месяца.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения