+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Замена блендера

    Здравствуйте, Уважаемые! Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить. В феврале этого года приобрел блендер. В июле он приказал долго жить - перестал работать электродвигатель. Я написал претензию в магазин с просьбой заменить неисправный товар, при этом выразил желание присутствовать при экспертизе и принести неисправный товар на экспертизу лично в день и место, которое укажет продавец. Через неделю или чуть больше я получил ответ из центрального офиса (Воронеж) с предложением передать неисправный товар в магазин (Иваново) и, когда они договорятся об экспертизе мне сообщат. Я не стал передавать товар, поскольку результат предсказуем - или в электродвигателе окажется вода или он получит повреждение в результате удара при падении с высоты. Пока шло время я нашел способ обходиться без этого блендера и хочу получить обратно деньги за этот неисправный товар и, соответственно, пени, штрафы и возмещение морального вреда, как это предусмотрено законом. Как прочитал в ФОРУМЕ вопросы нужно задавать до, а не после события, поэтому и родилось это письмо. Нужно ли вести с магазином (офисом) еще какую либо переписку или сразу суд?

  2. #2
    Когда был ответ из Воронежа? После него Вы предпринимали какие-нибудь действия письменно?

  3. #3
    Претензию вручил 27.07.2012г, о чем есть соответствующая запись на моем экземпляре. Ответ из Воронежа датирован 05.08.2012г, получено мной на почте 14 или 15 августа. После этого никакого общения с магазином или офисом у меня не было.

  4. #4
    По какому юридическому адресу зарегистрирован продавец? На каком основании он предлагает Вам проведение экспертизы в ином городе, что несомненно приведёт к увеличению Ваших расходов на транспортировку товара к эксперту? Что несомненно только увеличит размер убытков, которые Вы уже несёте в связи с покупкой некачественного товара (письма, отгулы, транспортные расходы на поездки к продавцу и т.д.).
    Прочтите пост 8 http://форум-потребителей.рф/showthr...819&viewfull=1
    и предложите продавцу (письменно, в ответ на его, в нарушение п.5 ст. 18 Закона, требование передать товар в его распоряжение без Вашего непосредственного присутствия), во избежание дополнительных расходов на транспортировку товара, а также случайного повреждения блендера третьими лицами и не перекладывая не на кого своих обязанностей по сохранности и содержанию своего имущества, провести экспертизу в такой-то экспертной организации Вашего города.

  5. #5
    Я немного не так описал ситуацию. Товар был приобретен в филиале "Центральный" ООО Евросеть-Ритейл" в Иванове (я там живу), им же я и вручил претензию. Ответ пришел из Воронежа от ООО "Евросеть-Ритейл" филиал "Центральный". Кто кому подчиняется непонятно - одни филиалы. И предложили они мне, во исполнение Закона и "желая удовлетворить заявленные Вами требования..." , передать товар в магазин по месту приобретения для проведения ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА, а не экспертизы, как я написал ранее. После передачи товара в салон они будут отправлять его в авторизованный сервисный центр. А затем мне сообщат о месте и времени проведения проверки. Я узнавал по горячей линии производителя, такой авторизованный центр есть и в нашем городе. Может быть, для полного раскрытия картины, приложить сканы претензии и ответа.

  6. #6
    Проверка качества проводится при необходимости и может включать в себя проведение экспертизы. В СЦ возможность участия в проверке качества, как правило, не предоставляется.
    Приказом ГАК РФ "О некоторых вопросах, связанных с применением Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" установлено, что:
    В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества. Кроме того, согласно указанному пункту при возникновении спора о причинах, вызвавших недостатки товара, продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя), обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
    Необходимо иметь в виду, что проверка качества товара - понятие более широкое и может включать в себя проведение экспертизы. Экспертиза товара проводится, как правило, специальными экспертными организациями и является дополнительной проверкой качества товара с привлечением специалистов.
    По соглашению между потребителем и продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя), потребитель может не передавать товар для проверки качества (экспертизы) продавцу, а представить заключение экспертизы сторонней организации. В этом случае продавец должен возместить потребителю расходы на проведение экспертизы, поскольку пункт 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" предусматривает проведение экспертизы за счет продавца.
    Последний раз редактировалось Крокодил Гена; 19.09.2012 в 08:47.

  7. #7
    Цитата Сообщение от YuriiM Посмотреть сообщение
    передать товар в магазин по месту приобретения для проведения ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА
    Ответьте письменно, что немедленно предоставите свой товар для проведения проверки качества при непосредственном Вашем участии, как предписывает п.5 ст. 18 ЗоЗПП и как только продавец сообщит Вам время её проведения. Оставлять свою собственность в распоряжение третьих лиц для бесконтрольного вмешательства в Ваш товар Вы не намерены.
    Прочтите http://форум-потребителей.рф/showthr...404&viewfull=1
    они будут отправлять его в авторизованный сервисный центр.
    В сервисе не проводят экспертиз. В СЦ осуществляют только ремонт.

  8. #8
    Спасибо Вам за советы. Подготовлю и отправлю письмо с учетом вышеизложенного. О дальнейшем развитии событий буду оповещать.

  9. #9
    Получил ответ на второе письмо по поводу замены блэндера. В ответе мне написали, что я не указал марку ТЕЛЕФОНА и поэтому они не имеют возможности решить вопрос с его заменой. Очевидно, что в Воронеже что-то напутали или это письмо из серии "... грузите апельсины бочками..". Что делать дальше? У меня есть желание вообще расстаться с этой техникой, я уже привык обходиться без этого блэндера. Насколько будут правомерны мои требования в исковом заявлении на возврат денег и выплату неустойки, если в претензии продавцу (в июле 2012 г.) я просил произвести замену некачественного товара?

  10. #10
    Цитата Сообщение от YuriiM Посмотреть сообщение
    Насколько будут правомерны мои требования в исковом заявлении на возврат денег и выплату неустойки, если в претензии продавцу (в июле 2012 г.) я просил произвести замену некачественного товара?
    Продавец намеренно затягивает сроки пересылая требования в другой город. А тем не менее филиал имеет только иное место расположения, отличное от места нахождения головного офиса, но осуществляет все его функции, в том числе функции представительства (ст. 55 ГК РФ). Поэтому все свои действия, включая проверку качества, продавец должен осуществлять в месте продажи товара.
    Принесите свой блендер продавцу, потребуйте его осмотра и проверку работоспособности, составьте об этом Акт. При отказе провести ПК с Вашим участием, напишите жалобу в Книгу жалоб продавца, сфотографируйте ей и хорошо бы , чтобы ещё были свидетели, которые подтвердят в суде, что продавец отказался проводить проверку качества, а также удовлетворять требование потребителя.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения