+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    У меня такая проблема купил в евросети коммуникатор Rover pc S6 у меня через несколько месяцев перестали работать наушники, потом батарейка перестала заряжатся, потом съехала линза на камере и потом ужасно начала работать ОС. Я невыдержал окончательно и под конец гарантии пошёл сдавать коммуникатор в ремонт. Сдал Я его 07.10.2009 окончательный срок ремонта 10.11.2009. Я дождался срока окончания ремонта пришёл мне сказали что заказали запчасть и они ждут доставки. Я пришёл через 2 недели мне сказали тоже самое и так я несколько раз бегал и отдали мне его 29.12.2009. это гдето 82 дня, а на оффициальном сайте указано что максимальный срок ремонта 45 дней и тогда можно запрашивать деньги либо замену. Я получил коммуникатор пришёл домой проверяю: неработает джойстик(хотя до этого он работал), потом я заметил что ОС не переустановлена(просто сбросили на заводские настройки), 1 динамик неработает(работали оба без помех) интернет работать стал очень медленно. Вот я его сдам в ремонт опять. Если мне опять будут его долго делать я имею права в сервисном центре запросить деньги на возврат или другую модель телефона. [quote:71555056fd]
    Претензию можете написать при обнару

  2. #2
    Цитата Сообщение от wayne
    ... а на оффициальном сайте указано что максимальный срок ремонта 45 дней и тогда можно запрашивать деньги либо замену.
    Вам надо было воспользоваться тем, что срок ремонта не может превышать 45 дней. Требование о "незамедлительном безвозмездном устранении недостатка" по ст.18 п.1 следовало предъявлять в письменном виде продавцу. Срок устранения недостатка также можете определить письменно соглашением сторон (ст.20 п.1).
    Образец претензии http://sojuz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml.html

    Вот я его сдам в ремонт опять. Если мне опять будут его долго делать я имею права в сервисном центре запросить деньги на возврат или другую модель телефона.
    Все свои требования и всегда Вам следует предъявлять только продавцу.
    Можете заключить с продавцом соглашение о сроках продолжительности ремонта, или при ремонте более 45 дней в соответствии со ст. 23 п.2 имеете право на любое требование по статье 18.
    При выдвижении требования замены товара, срок его удовлетворения от 7 дней до месяца (ст.21). При требовании отказа от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы, срок удовлетворения - 10 дней (ст. 22).

  3. #3
    Здравствуйте. Теперь у меня такая ситуация. Вернули телефон с дефектами которые я сразу незаметил. Вот я сегодня пришёл сдавать в ремонт. А гарантия закончилась. Они продливали её на время ремонта. И не дали мне дополнительную гарантию на исправность установленного оборудования. Мне консультант который в СЦ работает сказал что гарантия кончилась, А на дополнительный ремонт нужен ещё кассовый чек, который мы отдали в банк когда оформили кредит. Что мне теперь делать?

  4. #4
    Если гарантия закончилась. то можно действовать по основаниям п. 5 ст.19 закона "О ЗПП"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения