+ Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    купил акустику, оформил доставку,после того как привезли через 3 дня купил ресивер, подключаю а высокочастот. динамик не работает . И Я разбирающийся в акустике знаю, что он сгорел либо от надрыва либо от неправильного подключения.
    Подскажите как быть, ведь в сервисе точно скажут что я спалил динамик. Заявление я написал в течении двух недель. И может быть сослаться на инструкцию по подключению которая на англ. яз.?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,594
    Цитата Сообщение от urec2
    купил акустику, оформил доставку,после того как привезли через 3 дня купил ресивер, подключаю а высокочастот. динамик не работает . И Я разбирающийся в акустике знаю, что он сгорел либо от надрыва либо от неправильного подключения.
    Подскажите как быть, ведь в сервисе точно скажут что я спалил динамик. Заявление я написал в течении двух недель. И может быть сослаться на инструкцию по подключению которая на англ. яз.?
    неплохой вариант, если будут сваливать на неправильное подключение А инструкция по эксплуатации на русском есть?
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  3. #3
    нет. только паспорт , там и про подключение но всё на англ.яз.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,594
    Цитата Сообщение от urec2
    нет. только паспорт , там и про подключение но всё на англ.яз.
    ну и ладно, будут упираться - вали на отсутствие информации на русском
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  5. #5
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Во будет прикол, если они вручат автору русскую инструкцию со словами "Больше не разбрасывайте где попало...".

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,594
    Цитата Сообщение от AlexPilot
    Во будет прикол, если они вручат автору русскую инструкцию со словами "Больше не разбрасывайте где попало...".
    Прикол будет, когда удастся вернуть деньги на основании этой статьи, а возможно и неустойку. А инструкцию на русском языке надо было вручать при покупке, а не после того как...
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  7. #7
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Ее и вручили, докажите обратное?
    Ибо если не вручили - почему не потребовали и приняли товар?

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,594
    Цитата Сообщение от AlexPilot
    Ее и вручили, докажите обратное?
    Ибо если не вручили - почему не потребовали и приняли товар?
    точно так же вы докажите, что вручали при покупке. А не потребовал потому, что понадеялся на совесть продавцов-товар при выдаче не вскрывался, так как на упаковке напечатано крупным шрифтом, что товар проверен и прошёл предпродажную подготовку, гарантийный талон заполнен, документация находится внутри. Думаю вам хорошо известен такой способ умышленного введения покупателя в заблуждение в крупных магазинах типа ЭЛЬДОРАДО, М-ВИДЕО и подобных
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  9. #9
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    А мне ничего доказывать не надо, хватит отсутствия претензий по некомплекту при передаче товара, наличия русской инструкции в упаковках других таких товаров.
    Товар перешел покупателю вместе со всеми рисками, ст.459 ГК РФ.
    Об отсутствии руководства покупатель обязан сообщить продавцу, ст.483 ГК РФ.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,594
    Цитата Сообщение от AlexPilot
    Товар перешел покупателю вместе со всеми рисками, ст.459 ГК РФ.
    И вместе с гарантийными обязательствами перед потребителем в течение гарантийного срока. Статью напомнить?
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  11. #11
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Статью напомнить?
    Вам напомнить откуда тут появилась 459-я ГК?
    От Вашего совета "валить на отсутствие информации на русском". Не получится.

    А что товар на гарантии и уже дохлый - так это проверка качества покажет. Статью напомнить?

  12. #12
    Цитата Сообщение от Алексей Егорович
    Цитата Сообщение от urec2
    нет. только паспорт , там и про подключение но всё на англ.яз.
    (...) отсутствие информации на русском
    Алексей Егорович, полностью поддерживаю. Хорошо, если эту информацию (изначальное отсутствие информации на русском языке) подтвердят свидетели.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    От Вашего совета "валить на отсутствие информации на русском"
    AlexPilot, а если в точно такой же упаковке завтра да не окажется документации на рус.яз? Да еще при свидетелях и видеокамере! Во прикол для продавца!

  14. #14

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    А это другой вопрос
    Вопрос, может, и другой, но ответ как раз для автора начального вопроса - "что делать?"

  16. #16
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,594
    Цитата Сообщение от AlexPilot
    Товар перешел покупателю вместе со всеми рисками, ст.459 ГК РФ.
    риск случайной гибели здесь не подходит
    [quote:6a068ce36e]Об отсутствии руководства покупатель обязан сообщить продавцу, ст.483 ГК РФ.
    Статья 483. Извещение продавца о ненадлежащем исполнении договора купли-продажи
    3. Если продавец знал или должен был знать о том, что переданные покупателю товары не соответствуют условиям договора купли-продажи, он не вправе ссылаться на положения, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.
    А продавец обязан проверять работоспособность товара и наличие надлежащей документации при выдаче товара покупателю и в его присутствии
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  17. #17
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    риск случайной гибели здесь не подходит
    От чего же? Вполне даже подходит к случаю утери покупателем документации на товар. Но специально для Вас - 464 ГК: "Если продавец не передает или отказывается передать покупателю относящиеся к товару принадлежности или документы, которые он должен передать в соответствии с законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи (пункт 2 статьи 456), покупатель вправе назначить ему разумный срок для их передачи. В случае, когда принадлежности или документы, относящиеся к товару, не переданы продавцом в указанный срок, покупатель вправе отказаться от товара, если иное не предусмотрено договором."
    Если продавец знал или должен был знать о том, что переданные покупателю товары не соответствуют условиям договора купли-продажи
    А с чего бы инструкция является условием ДКП?

  18. #18
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,594
    Цитата Сообщение от AlexPilot
    А с чего бы инструкция является условием ДКП?
    потому что она входит в комплект товара
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения