+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Добрый день.
    Проблема такая:Купил себе жесткий диск, гарантия на него 1 год. принес домой, установил в корпус, 2 месяца он у меня работал нормально, но потом начал скрипеть и очень снизилась скорость работы.
    я понес его в магазин чтобы заменить по гарантии, они забрали его на тест и через 1-1.5 недели я позвонил и мне сказали приходить. Прихожу и вот что они мне говорят: "вы роняли жесткий диск, мы обнаружили царапины и не работающие головки." Отказываются мне заменить на новый, мотивируя это тем что он работает хоть и плохо + то что я его ронял. я им ответил что не ронял, ибо как принес жесткий диск из магазина, установил и даже не открывал корпус. так же в корпусе находятся еше 2 жестких диска, но они работают нормально, и если бы я ронял, то они тоже бы не работали.
    3 января пойду в магазин разбираться с начальством- подскажите пожалуйста что предпринять, если они все таки откажутся заменять испорченный жесткий диск. какие бумаги брать у магазина(отказ от замены или что-то еще)?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Пишите письменную претензию. Образец сверху.
    Вручаете руководству.
    Получаете копию с отметкой о вручении.
    Через какое-то время письменный ответ.

  3. #3
    а Жесткий диск является технически сложным товаром?
    т.е. я пишу так:
    В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу заменить Жесткий диск ненадлежащего качества на Жесткий диск этой же модели и (или) артикула или на Жесткий диск другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

    или сразу писать "я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму наличными"?


    В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (дополнительной проверки качества, экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки и (или) экспертизы товара.
    - Это писать надо? они же уже провели тестирование и все сваливают на меня. или мне сразу оспаривать эту экспертизу? и если я ее буду оспаривать, то как я докажу что я его не ронял? ведь он 2 месяца работал нормально.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,594
    Quard писал
    или сразу писать "я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму наличными"?
    Так будет лучше.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    а Жесткий диск является технически сложным товаром?
    Да, является.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,594
    Цитата Сообщение от McLeen
    а Жесткий диск является технически сложным товаром?
    Да, является.
    И именно поэтому рекомендую требовать расторжения ДКП
    Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    именно поэтому рекомендую требовать расторжения ДКП
    Странный совет. Требование неправомерно - и как таковое не влечет возникновение никаких обязанностей у продавца. Хотя при неграмотности продавца может и пройти.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  8. #8
    а не смогут ли они мне отказать из за того что там повреждения, от того что я якобы его ронял?

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    могут. Если повреждения есть.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  10. #10
    так я его не ронял( как мне доказать что я не имею отношения к этим повреждениям?

  11. #11
    Цитата Сообщение от McLeen
    а Жесткий диск является технически сложным товаром?
    Да, является.
    McLeen, Вы просто чудо, я Вас обожаю.
    Скриншот делать не буду (хотя вы меня этому научили. Спасибо. ), просто приведу ссылку на Ваше высказывание на ЮрКлубе (сообщение #14)
    __________________________________________________ _________
    McLeen 27.10.2008 - 8:05
    Группа: Старожил
    Сообщений: 2268
    Регистрация: 8-05-07

    Упирайте на то, что жесткий диск не является ТСТ из 575-го перечня (хотя этот вопрос спорный). Если они упрутся - решайте сами, что Вам важнее, нервы или гипотетическое "удовлетворение" от возможноговыигрыша дела года через два...
    __________________________________________________ _________

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    просто приведу ссылку на Ваше высказывание на ЮрКлубе
    такие же Вы можете найти и тут и на озпп Незнание закона не освобождает от ответствености, знание - иногда
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  13. #13
    Так что мне делать-то? а то я уже запутался)

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,594
    Цитата Сообщение от Quard
    Так что мне делать-то? а то я уже запутался)
    Вам уже писали, какие требования вы вправе предъявить продавцу. Выбирать вам. В том случае, если продавец или вы не согласны с причиной недостатка, которую определил продавец, ваши права изложены в п.5 ст.18 ЗоЗПП Вот выписки из п.5 статьи 18
    1-В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет
    2-Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара
    3-В случае несогласия с ее результатами потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
    4-Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
    Рекомендую также повнимательнее ознакомиться с остальными статьями
    "Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ"
    Образцы претензий вверху страницы в разделе САМОЗАЩИТА. Там же в разделе ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО имеется текст закона о ЗПП
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  15. #15
    спасибо большое всем за объяснения

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения