+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Добрый вечер форумчане ....сломалась кофемолка,могу - ли я обменять ее в магазине на новую , и не заморачиваться с походами в сервисный центр...кофемолка на гарантии ( подозреваю,что эта вещь ваще одноразовая )

  2. #2
    Цитата Сообщение от mops71
    Добрый вечер форумчане ....сломалась кофемолка,могу - ли я обменять ее в магазине на новую , и не заморачиваться с походами в сервисный центр...кофемолка на гарантии ( подозреваю,что эта вещь ваще одноразовая )
    Пишите претензию продавцу на отказ от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы. Продавец должен уложиться для удовлетворения вашего требования в 10 дней (ст. 22), даже если захочет провести проверку качества товара.
    Образец претензии http://sojuz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml.html
    Чтобы продавец не переложил ответственность за недостаток товара на вас, не отдавайте кофемолку продавцу, а укажите в претензии, что "в случае спора о причинах возникновения недостатка в соответствии с Законом о защите прав потребителей ст. 18, п. 5 потребитель вправе присутствовать при проведении проверки качества товара. Прошу заблаговременно сообщить время и место проведения проверки качества по телефону и адресу для обеспечения моего законного права присутствовать при проверке. Товар для проведения проверки будет предоставлен мною лично".

  3. #3
    Спасибо!!! Буду бороться!!!

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    mops71, если в ответе на такое требование последует ответ: "Проверка качества будет проведена в 00:01, 01/01/10 в г. Нью-Йорке" - не удивляйтесь. Обычно в таких случаях подобные ответы люди и получают. Я например предлагаю прокатиться в областной центр. Это поближе, но тоже ехать туда мало кто соглашается.

    Конкретно по ситуации: был ли установлен на кофемолку гарантийный срок?
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Право покупателя присутствовать на экспертизе не означает обязанности продавца оплачивать его дорогу, гостиницу, пропитание...

  7. #7
    Цитата Сообщение от sheden
    Право покупателя присутствовать на экспертизе не означает обязанности продавца оплачивать его дорогу, гостиницу, пропитание...
    Это пока дело до суда не дошло.

  8. #8
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    с требованием полного возмещения убытков (в т.ч. проезда) при обнаружении в товаре недостатков
    Пусть обращаются. Убытков в данном случае вполне можно было бы избежать, если бы потребитель передал товар продавцу, как этого и требует закон. Поэтому, поскольку убытки вызваны действиями самого потребителя, возмещению они не подлежат.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения