+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    С Евросетью лучше дел не иметь. Вчера купил у них плеер, домой пришел, подключил к компьютеру - и ничего не увидел. Само собой растроился и решил сдать его обратно, а купить товар другой фирмы. В магазине проверили тоже, убедились, что плеер не работает, но вернуть деньги отказались, заявив чтобы я его сдал им в ремонт. На мой вопрос чем они мотивируют отказ, сунули мне на подпись бумагу, что бы я её подписал, что во время покупки товар проверили и он полностью работал.
    Вот теперь сижу и изучаю как правильно оформлять бумаги

  2. #2
    Согласно ст. 18 закона "О ЗПП" право выбора требований в случае выявления в товаре недостатков принадлежит потребителю. Определенные ограничения касаются технически сложных товаров, включенных в перечень, утверждаемый правительством РФ. В настоящее время действует перечень, утвержденный ПП РФ № 575, в котором плееров нет.
    Подавайте претензию продавцу. Образцы претензий и советы, как их подавать, найдете по ссылкам вверху страницы.
    Сообщите адрес магазина.

  3. #3
    Спасибо за поддержку, читаю и изучаю. Много узнал нового.
    Адрес магазина:
    ООО "Евросеть Санкт Петербург"
    т/т Великие Луки-7
    пр. Ленина 42/34
    ИНН 7838326645

  4. #4
    Претензию по образцу не взяли, но приняли обычное заявление о возврате денег с указанием причины (по сути то же самое). Решил отказаться от права присутствовать при проведении экспертизы, так как центр находится в областном городе (дорогой проезд и потеря рабочего дня). В выданной квитанции есть пункт: «Смена программного обеспечения ремонтом не является»
    Предполагаю, что на 99% деньги не вернут, вернут исправный плеер. В принципе если далее с ним не будет заморочек меня это устроит.
    Выводы:
    1. Жителям небольших городов, где нет центров проведения экспертиз, приходится полагаться на порядочность продавцов (имею ввиду ситуации как с телефоном ЮиЯ). Или нести дополнительные денежные и временные траты для участия в экспертизе.
    2. «Кривое» программное обеспечение не является ремонтом, приходится ждать обновлений, если они вообще появятся.

  5. #5
    18.12.2009 в магазине ответили, что ответа экспертизы ещё нет, приходите через неделю. Подождал неделю, сегодня снова обратился. Продавец проконсультировался по телефону со своим куратором, та ответила, чтобы подошли за ответом в конце дня. Снова притопал в магазин, снова продавец звонила своему куратору. В результате сказали, деньги не вернут, так как была выявлена неисправность USB , на который гарантия не распространяется. Но так и быть заменят его нам бесплатно. Попросил акт экспертизы, вроде пообещали скинуть по электронной почте, но в магазине вдруг перестал работать интернет, прождал час и ушел. В общем, в лучшем случае ребенок получит свой новогодний подарок после новогодних каникул. Однозначно в Евросети более ничего никогда брать не буду.
    На неделе пришлось столкнуться с контрастным примером отношения к покупателям. В местном магазине компьютерной техники купил месяц назад внешний жесткий диск, который на днях вышел из строя. Понёс в магазин по гарантии, морально готовя себя к такой же волоките как с Евросетью. Но даже ничего не пришлось объяснять, старший продавец сам всё сразу проверил, и тут же сам предложил или деньги, или обмен. Взял обмен, весь процесс занял не более получаса.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения