+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Купили телефон в евросети, специально, чтоб гарантия по всей стране (покупали в отпуске). Кроме как непосредственно звонить и принимать званки, не пользовались (еще несколько фоток сделала), обращались аккуратно, царапин нет. Через 3 мес. стал глючить, зависать, один раз завис, выключила, включила, все ОК. Через недели две опять завис и с концами, даже не включается. Сдали в гарант. мастерскую. Позвонили, приезжайте за телефоном, все готово. И "сюрприз", оказывается его роняли и плата там треснутая или разбитая, короче не гарантийный случай. Что делать? Экспертизу самой. Потдтвердят там, домустим эту трещину, но как она там образовалась? Я не роняла, сколов на телефоне нет, мелкие царапины, да и то немного, т.к. чехлов пока на эти модели нет. Как могла произойти такая поломка, причем внутри телефона, да и то только одной детали? Что делать? Телефон дорогой, специально брали, чтоб качественно и нравилось.

  2. #2
    Что за гарантийная мастерская? Было ли при приеме описано состояние телефона? Когда сдали и когда Вам позвонили л проведении ремонта? Получили телефон или он еще в мастерской. Сколько с вас требуют за ремонт и в каком виде?

  3. #3
    Сдавала в Про-сервис, при приеме записали, что царапины, заявленная неисправность- не включается. Телефон вернули через 12 дней, вместе а ктом проверки и фото, где видно, что плата разбита. Телефон нокиа 6700 оцинкованный, поэтому царапины, как на метал. поверхности, поверхностные, практически нет их, на передней панели вообще нет, т.к. пленку даже не снимала. А за ремонт вообще ничего не требуют, отдали телефон "гарант. ремонту не подлежит" и до свиданья.

  4. #4
    Еще один вопрос: был ли установлен срок ремонта?

  5. #5
    даже не знаю, что это, видимо, нет.

  6. #6
    а претензию к про-сервис можно предъявить, чтоб они провели независимую экспертизу? или надо ехать в тот город и тот магази, где приобретался телефон?

  7. #7
    даже не знаю, что это, видимо, нет
    То есть у вас в квитанции не был указан срок ремонта?
    Требовать от Про-сервис, чтобы они провели независимую экспертизу, бессмысленно. Они экспертизу уже провели.
    Вам надо проводить ее своими силами, необязательно в том городе. где телефон был произведен. Можно также обратиться в суд на основании п. 5 ст. 18 закона "О ЗПП": Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
    Но оцените риски, что результаты будут не в вашу пользу.

  8. #8
    в квмианции точно не было, но ее забрали в обмен на телефон. Т.е первое, что я должна сделать - это все-таки независимая экспертиза... Сложно найти, обзвонила общества защиты в нашем городе, у них не делают в торгово-промышленную палату сказали обратиться, но я сомневаюсь в качестве экспертизы палаты.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения