+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Ufa
    Сообщений
    5
    Здравствуйте. Я приобрел 20 ноября 2008 года Материнскую плату для компьютера в Санрайз-Про города Уфы. Два дня назад она вышла из строя(испортился Bios (причины не знаю -компьютер просто завис тогда)). Я взял гарантийный договор (срок гарантии - 36 мес). Я обратился в их Сервисный Центр, где мне ответили, что надо обращаться в Санрайз Раша, что находится в Москве на улице Складочная, или могу отослать товар почтой. Тогда я решил пойти в платный СЦ и попробовать починить там. Там ее протестировали и ответили, что дело не только в Bios, а проблема лежит глубже. Сказали чтобы покупал новую материнскую плату или поменял по гарантии, и что я имею право по гарантии обращаться туда где ее купил. Дайте совет пожалуйста что мне можно сделать? Не ехать же в Москву?

  2. #2
    Guest
    Где купили туда и несите, вас недолжно волновать, как они будут ремонтировать и куда они будут возить. Самое главное, что бы они уложились в 45 дней, если не уложатся или не смогут отремонтировать то требуйте деньги. если откажутся принимать на ремонт то претензию.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Ufa
    Сообщений
    5
    А то что они вроде как теперь другая компания, вроде, - не имеет значения?

  4. #4
    Guest
    поподробней

  5. #5
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

  6. #6
    Guest

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,594
    Цитата Сообщение от преторианец
    вот как раз он может предъявить претензию и ждать ответа от продавца а гарантийный срок остановится. ДИБИЛ
    ДИБИЛ-это ваша новая подпись? Если да, тогда с вами всё ясно
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  8. #8
    Guest
    Меня возмущает, что вы вводите в заблуждение людей своей юридической неграмотностью.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,594
    Цитата Сообщение от преторианец
    Меня возмущает, что вы вводите в заблуждение людей своей юридической неграмотностью.
    а меня удивляет ваша орфографическая безграмотность
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  10. #10
    преторианец, Пишите еще.
    "Сам же обожает давать советы вселенского масштаба и вселенской же глупости." (© проф. Преображенский)
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

  11. #11
    Junior Member
    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Ufa
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от InetSar
    Марка "материнки" какая?
    Материнка Gigabyte GA-EP45-DS3. Я просто читал сегодня, что 27 июля ООО Санрайз-Уфа была ликвидирована.

  12. #12
    Цитата Сообщение от Master-Chief
    читал сегодня, что 27 июля ООО Санрайз-Уфа была ликвидирована.
    Совершенно верно. И по отзывам, в других топиках, правопреемственности нет. Судиться с ними бесполезно, поэтому ремонт, попытайтесь договорится с СЦ, или связаться с экспортером.
    Ответ от СЦ, с датой обращения, продлевает гарантию.
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

  13. #13
    Junior Member
    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Ufa
    Сообщений
    5
    Насколько я понял материнку починить не удастся. Ладно, спасибо за помощь )

  14. #14
    Я бы не говорил столь категорично. Почему СЦ отказывает в ремонте? Что написано в заключении? Пусть СЦ связывается с производителем.
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

  15. #15
    Junior Member
    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Ufa
    Сообщений
    5
    Заключения нет. Я пришел в СЦ -- мне сказали обращаться Санрайз Раша, который в Москве. На чеке у меня действительно написано: " ООО Санрайз Раша". Мне никакого заключения не давали. Насчет ремонта я уже обращался в другой сервис.

  16. #16
    Ну вот, что то начинает проясняться.
    Претензию СЦ, что не хотят брать на ремонт, жалобу в Роспотребнадзор, что СЦ не хочет выполнять свои функции.
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения