+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Гарантия телефона

    Здравствуйте!!! Я хотела бы спросить у вас... Суть дела в том, что я купила телефон в апреле прошлого года, 29 декабря обратилась в сервисный центр магазина о поломке телефона, оттуда меня отправили в другой сервисный центр...12 февраля мне вернули телефон с актом о невозможности исправления поломки в связи с отсутствием поставки деталей на телефон. Собственно, с этим актом поехала обратно в магазин, но там мне сказали, что их сервисный центр переехал в другой магазин... я позвонила в другой магазин, и мне сказали, что у них телефон может еще пробыть дня 2-3, мол для проверки... Правомерны ли их действия и что мне лучше сделать?????

  2. #2
    Правомерны. Надо было сразу обращаться в магазин. Тогда бы Вам деньги вернули без лишних хлопот.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Lana_Badmaeva@bk.ru Посмотреть сообщение
    Правомерны ли их действия и что мне лучше сделать?????
    Читаем п.5 ст.18 ЗоЗПП. Продавец имеет право провести ПК, а также, если возникнет спор о причине возникновения недостатков в товаре экспертизу. Вам дали акт об отсутствии деталей для ремонта телефона. У продавца в его СЦ такие детали могут быть. Так же может оказаться, что телефон могли испортить в результате неквалифицированного ремонта, раз первый СЦ оправил вас в другой СЦ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения