+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    26.08.2005
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    2

    Сотовые операторы

    Тут у меня проблема: один ОСС (оператор сотовой связи) снял с меня 5$ и "повесил" долг на 10$. По-мему, незаконно. Суть вот в чем: срочно нужно было проверить почту через WAP. Трафика ушло совсем немного. Тут мою SIM-карту блокируют и говорят, что у меня долг - 10 у.е. Настройки все были взяты у сервисного центра. Кстати, RAS-номер был неверным, т.е. они намеренно дали неверный номер (на буклетиках номер был тот же). Пришлось брать номер с сайта (на котором было написано, что из-за неправильной настройки может неверно просчитываться баланс). Настройки были взяты у того ОСС, следовательно, ответственность лежит на них. Обратился в сервис-центр, где сказали, что RAS-номер находился не в Ивановской области (средства сняты за межгород), а WAP у них вообще не поддерживается. Повторю, все настройки были взяты у них, ни о каких нюансах предупреждено не было. Прошу совета: что делать в этом случае?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261

    Re: Сотовые операторы

    Цитата Сообщение от Timur
    Тут у меня проблема: один ОСС (оператор сотовой связи) снял с меня 5$ и "повесил" долг на 10$. По-мему, незаконно. Суть вот в чем: срочно нужно было проверить почту через WAP. Трафика ушло совсем немного. Тут мою SIM-карту блокируют и говорят, что у меня долг - 10 у.е. Настройки все были взяты у сервисного центра. Кстати, RAS-номер был неверным, т.е. они намеренно дали неверный номер (на буклетиках номер был тот же). Пришлось брать номер с сайта (на котором было написано, что из-за неправильной настройки может неверно просчитываться баланс). Настройки были взяты у того ОСС, следовательно, ответственность лежит на них. Обратился в сервис-центр, где сказали, что RAS-номер находился не в Ивановской области (средства сняты за межгород), а WAP у них вообще не поддерживается. Повторю, все настройки были взяты у них, ни о каких нюансах предупреждено не было. Прошу совета: что делать в этом случае?


    Уточните, пожалуйста, ситуацию.
    Во-первых, сколько WAP стоит?
    Во-вторых, сколько денег у Вас на счёте было перед самой проверкой почты через WAP?
    В-третьих, сколько траффика Вами было потрачено на проверку почты? Немного - понятие растяжимое, конкретизируйте!
    И в каком С/Ц был взяты настройки? И RAS-номер? А на буклетах был дан тоже неверный номер? Или не неверный, а не Вашего региона? И чьи буклеты? Представителя оператора Вашего региона или же другого?

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    26.08.2005
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    2
    WAP стоит 0.08 за Кб.
    На счете было 5 у.е., а трафика ушло максимум на 1 Мб.
    Настройки были взяты в С/Ц того оператора, при звонке в службу поддержки. На буклетах номер был неверный, т.к. дозвон во всяком случае производился бы (блокировка межгорода не стояла). Буклеты были именно нашего региона.
    К тому же, в сервисном центре заявили (когда я пришел высянить ситуацию), что они вообще не предоставляют данной услуги (а как же С/Ц?!)

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Timur
    WAP стоит 0.08 за Кб.
    На счете было 5 у.е., а трафика ушло максимум на 1 Мб.
    Настройки были взяты в С/Ц того оператора, при звонке в службу поддержки. На буклетах номер был неверный, т.к. дозвон во всяком случае производился бы (блокировка межгорода не стояла). Буклеты были именно нашего региона.
    К тому же, в сервисном центре заявили (когда я пришел высянить ситуацию), что они вообще не предоставляют данной услуги (а как же С/Ц?!)
    0,08 чего? У.Е.? Если травика ушло 1 Мб, а 1Кб стоит 0,08 У.Е., то в деньгах ушло 0,08*1024=81,92 У.Е. Неувазочка...
    Тпк в одном и том же С/Ц сказали разное? По телефону номер неправильный дали, а при личном посещении сказали, что такой услуги нет? Или я не так понял? А служба поддержки у них и не региональная может быть.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения