+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Ситуация следующая:
    согласно ДКП автосалон должен был передать авто до 30.04.2009
    До сих пор информации о поступлении ТС на склад дистрибьютера нет.
    Есть желание направить в адрес автосалона следующую претензию:
    ----------------------
    П Р Е Т Е Н З И Я

    4 апреля 2009 года мною был заключен с Вашей организацией договор купли-продажи № 2106 (далее Договор), автомобиля марки Elantra GLS Sedan 1.6 5MT (CF102101E), VIN: KMHDU41BP9U665609 (далее транспортное средство), со сроком передачи транспортного средства до 30 апреля 2009г.
    Однако, на сегодняшний момент информация на указанный в Договоре контактный телефон, о поступлении транспортного средства на склад поставщика-дистрибьютера мне не поступила, что дает мне основания считать, что имеет место нарушение условий Договора с Вашей стороны.
    На основании п.3 ст.487 ГК РФ я в вышеуказанном случае имею право назначить Вам новый срок или отказаться от договора купли продажи. Пользуясь данным правом, я определяю новый срок продажи транспортного средства – не позднее 10 (десять) дней со дня регистрации претензии.
    В случае не исполнения Вами условий Договора по истечении данного срока на основании ст.463 ГК РФ я имею право отказаться от исполнения Договора.
    Тоже право – отказаться от договора купли-продажи при неисполнении продавцом обязанности передать предварительно оплаченный товар – предполагает п.2 ст.23.1 Закона о защите прав потребителей. В соответствии с п.3 данной статьи за нарушении срока передачи товара продавец обязан уплачивать неустойку в размере 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки вплоть до передачи предварительно оплаченного товара или возврата предоплаты. Таким образом, начиная с 1 мая 2009года вплоть до даты передачи транспортного средства или возврата предоплаты, продавец обязан уплачивать мне по 805рублей 35копеек за каждый день просрочки (при максимальном размере неустойки в 100% предоплаты).
    В соответствии с п.1 ст.16 Федерального закона «О защите прав потребителей» - условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей признаются недействительными. Таким образом, п. 8.4 Договора признается недействительным.

    Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством РФ

    ТРЕБУЮ:

    1. В десятидневный срок с момента принятия данной претензии доставить транспортное средство на склад продавца;
    2. Уплатить мне неустойку за нарушение сроков доставки предварительно оплаченного товара – по 805,35руб за каждый день просрочки, начиная с 1 мая 2009г.;
    3. Незамедлительно уведомить меня о решениях, принятых в отношении вышеизложенных требований.


    В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их исполнения в установленные законом сроки, мной в судебном порядке будут заявлены требования о возмещении всех причиненных убытков, неустойки в соответствии с п.1 ст.23 закона «О защите прав потребителей», о взыскании компенсации морального вреда.


    ПРИЛОЖЕНИЯ:

    1. Копия квитанции об оплате 161070,00руб.;
    2. Копия кассового чека на 161070руб. 00коп.;
    ------------------------------------

    Может ли автосалон в одностороннем порядке расторгнуть ДКП, до истечения срока указанного в п.1 требований, не предоставив при жэтом авто?

  2. #2
    п. 8.4 Договора признается недействительным.
    Mr-Linker, а что в этом пункте?
    Юрист ОСОО "Союз потребителей РФ"

  3. #3
    ответственность сторон
    ----------------
    8.Ответственность сторон
    8.1. Если иное не предусмотрено настоящим Договором, то стороны за нарушение условий настоящего Договора несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
    8.2. Покупатель несет ответственность за заполнение бланка заказа и его содержание.
    8.3.В случае нарушения п.5.2. Договора, Покупатель обязан уплатить штраф в двойном размере от недоплаченной суммы.
    8.4. При письменном согласии с обязательным сроком поставки, Продавец при просрочке передачи транспортного средства обязан уплатить Покупателю пеню в размере 0,05% в день от суммы уже внесенной им предоплаты, которая, однако, не должна превышать 5% от суммы уже внесенной им предоплаты.
    8.5. В случае необоснованного отказа Покупателя от заказа, сумма уже внесенной им предоплаты не возвращается.
    ---------------------------

  4. #4
    Вопрос разрешился.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения