+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Ноутбук куплен 11.06.09, куплен менее 14 дней назад, нашел неисправность сетевой карты, в магазине сказали что обмен возможен, но нужно привезти им ноут, они отправят его на экспертизу и если поломка не по моей вине то обменяют.
    Собственно вопрос - действительно ли необходимо ждать ответа экспертизы или должны обменять сразу?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Если не прошло 15 дней со дня передачи Вам товара, то можете предъявить любое требование по ст. 18, в т.ч. и замену на другой ноут. При этом, в случае спора о причинах возникновения недостатка продавец обязан провести экспертизу за свой счет. Срок ее в соответствии с п. 5 ст. 18, п. 1 ст. 20 в Вашем случае составит 7дн/20/дн/1месяц.
    Если продавцу для замены требуется более 7 дней, Вы имеете право требовать предоставления подменного ноута на период замены.

  3. #3
    Спасибо!
    Может ли быть проблема с обменом если я зарегистрировал ноут на сайте поддержки производителя на свою фамилию?
    И как себя вести с менеджерами магазина если они начнут парить мозг - куда обращаться?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Может ли быть проблема с обменом если я зарегистрировал ноут на сайте поддержки производителя на свою фамилию?
    ?
    И как себя вести с менеджерами магазина если они начнут парить мозг - куда обращаться?
    А зачем позволять парить мозг? Подаете претензию с требованием замены и предлагаете забрать товар. Не забудьте оставить себе копию претензии. Желательно также засвидетельствовать рукою продавца наличие недостатка без упоминания "со слов покупателя", а также внешний вид.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Валера-38
    Может ли быть проблема с обменом если я зарегистрировал ноут на сайте поддержки производителя на свою фамилию?
    ?
    Это вроде спец услуги производителя, для облегчения сервисного обслуживания, уникальный номер ноута регистрируется в базе с фамилией владельца - некоторые магазины изначально заявляют что не производтя обмен в такой ситуации.
    И как себя вести с менеджерами магазина если они начнут парить мозг - куда обращаться?
    А зачем позволять парить мозг? Подаете претензию с требованием замены и предлагаете забрать товар. Не забудьте оставить себе копию претензии. Желательно также засвидетельствовать рукою продавца наличие недостатка без упоминания "со слов покупателя", а также внешний вид.
    То есть надо сразу ехать в магазин с оформленной претензией в двух экземплярах? Избежать упоминания "со слов покупателя" чуть сложнее - проблема непереодическая, системы в ее появлении пока не обнаружил

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    То есть надо сразу ехать в магазин с оформленной претензией в двух экземплярах?
    Лучше так.

  7. #7

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Закон не обязывает его подписывать претензию. Но на это есть свидетели, диктофон, видеокамера.

  9. #9
    Серьезно. Это уже можно использовать если магазин совсем идет в отказ.
    Думаю до этого не дойдет.
    и каковы мои действия после выставления претензии?

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    каковы мои действия после выставления претензии?
    Ходить на работу, смотреть телевизор, ночью спать и т.д.
    И всё это в течение срока, указанного выше. А дальше посмотрим.

  11. #11
    Спасибо!
    Будут новости отпишусь - что и как!

  12. #12
    Денис Юрьевич, самое главное зафиксировать дату обнаружения недостатка и уложиться с подачей претензии в 15 дневный срок! До истечения 15 дневного срока обратитесь в любую мастерскую по поводу проведения диагностики и оплатите диагностику. Получите результаты диагностики на руки и идите с ними к продавцу, предварительно составив претензию, к которой приложите копию результатов диагностики.
    Если откажутся принимать претензию, то идите на ближайшую почту и направьте в адрес продавца ценное письмо с описью вложения, с уведомлением о вручении.
    Главное обнаружить недостаток и предъявить претензию в пятнадцатидневный срок!!!
    Юрист ОСОО "Союз потребителей РФ"

  13. #13
    Как раз магазин сам и предложил забрать ноут, отдать в сервис центр на диагностику - 7-10 дней, и если не я его сломал кривыми руками то обменять, меня именно эта диагностика 7-10 дневная, думал что должны просто обменять! Атак могут сказать потом что 15 дней уже прошли и мы его просто отдадим в ремонт

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения