+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4
    Помогите, что делать мне в этой ситуации.
    Заказала кухню по своим эскизам, согласовав с дизайнером фирмы, оплатила 70 %, согласно Договоруи остальную часть за 3 дня до доставки...Вот тут то и начались мои мучения
    Сначала привезли одни шкафы без фасадов, и то, один шкаф и ножки не по размерам, деталей не хватало, короче не полной комплектации. Этот набор мебели они привезли вовремя, согласно срокам по Договору (22 января без акта здачи и приемки). Довозили очень долго, а именно 23 марта привезли фасады и недостающие предметы, к сожалению фасады, в колличестве 3-х штук с браком (видимые царапины) я их вернула, потребовала акт, который не был заполнен надлежащим образом. Я вписала, что возвращаю Вам брак, прошу в кротчайший срок исправить все, но не тут то былою. Сами продавцы мне не звонят, а звоню я и спрашиваю, когда?? но в ответ мы отправили(куда-то) а вот покрасить до сих пор не могут. На дворе июнь месяц, а кухней я пользоваться не могу!!!
    Хочу наказать такую неродивую фирму, взыскать с них по полной программе.Как мне это сделать?? Подскажите пожалуйста

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Лариса Г, прочтите главу 3 Закона о ЗПП. Прочли - задаете конкретные вопросы.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4
    Да , конечно я все прочитала, но мне показалось, что в моей ситуации, какую бы статью не прочла, мне все подходит. Я пишу претензионное письмо на их фирму, и не погу выбрать правильную статью, по которой они должны мне уплатить неустойку и в тоже время взыскать с них за моральный ущерб!! тогда мой вопрос звучит так: Какой лучше мотивировать статьей Закона ЗПП???

  4. #4
    Лариса Г, компенсацией морального вреда занимается только суд, взыскание которой возможно при любых нарушениях прав потребителя. Для того, чтобы определить по какой статье предъявлять претензию необходимо исходить из положений договора, который может быть как договором купли-продажи кухни, так и договором на выполнение работ по изготовлению, сборке, доставке кухни.
    Юрист ОСОО "Союз потребителей РФ"

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4
    Договор звучит так: "Договор об изготовлении кухонного гарнитура по индивидуальному заказу. Предмет договора: "Продавец продает, а Покупатель приобретает набор кухонной мебели, именнуемой в дальнейшем "Товар" по причине брака(привезли царапанные фасады) со стороны продавца я не могу пользоваться кухней 4 месяца

  6. #6
    Следует оценивать не только два предложения, а весь договор в целом.
    Юрист ОСОО "Союз потребителей РФ"

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4
    Для начала я хотела бы составвит претензию на их фирму..а разобраться очень трудно. Да у меня в договоре оговорено, что "Продавец за допущенную просрочку доставки против срока, установленного настоящим Договором, уплачивает Покупателю неустойку в размере 0,1% от стоимости недоставленной продукции, с 10-го дня просрочки!!!", но это же неправоммерно:в потребительских договорах существенной является не договорная, а законная неустойка. Таким образом, исчисляться она должна в размере 0,5% за каждый просроченный день, а не с 10-го, и рассчитывается исходя из суммы внесенной предоплаты.
    Разве я не прова?
    Могу я опираться на эту ст. 23(1) п.3?

  8. #8
    Если условия договора ущемляют права потребителя, которые установлены законом, то эти условия договора признаются недействительными (ст. 16 Закона ОЗПП), т.е. базовая величина неустойки может быть только увеличена, но не уменьшена.
    Юрист ОСОО "Союз потребителей РФ"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения