+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Здравствуйте, уважаемые посетители форума.
    Попал в следующую неприятную ситуацию.
    Сдал 28 марта в один из салонов сети Netprint (Мультифото) Пленку на сканирование.
    Приняли, сказали приходите через неделю.
    Через неделю пришел забирать свой заказ, проверяю заказ. Обнаруживаю, в конверте свою пленку, порванную на несколько кусков длиной примерно по 15 см каждый. И естественно ничего не отсканировано. При этом никаких объяснений, предложений компенсировать ущерб, и даже банальных извинений по этому поводу, что как и почему, не представлено. Деньги платить не потребовали (ещё бы).

    Я естественно стал возмущаться, что это такое, беретесь предоставлять услугу, а не только не выполняете, но и портите предоставленные клиентом материалы. Стал требовать чтобы эту пленку отреставрировали (посканировали бы эти кусочки, и кадры в месте линий разрывов подретушировали в фотошопе. Для специалиста с оборудованием это не так сложно).

    В итоге менеджер салона предложила оформить претензию и отправить в отдел претензий фирмы. Якобы там разберутся и все сделают. Так и сделали, отправили претензию. Через неделю звоню узнать о результатах, говорят - реставратор в отпуске, будет через неделю, звоните тогда. Потом откладывали сроки еще раза 2-3, но в итоге сказали - готово, приходите забирайте. Прихожу в салон, мне вручают мой пакет, открываю. Барабанная дробь.. Там лежит моя пленка, склеенная в местах разрыва скотчем. И естественно ничего не сканировать и реставрировать никто и не думал.

    Я сказал менеджеру, что с такими выходками не смирюсь, отправляйте повторную претензию, и дайте мне телефон вашего руководства. Претензию принимать она отказалась, мотивируя это всяческими отговорками в духе "раз они сразу не сделали, то и вообще не сделают, зачем вам это. Да вашу пленку там потеряют, наш отдел претензий это что-то страшное, лучше возьмите и отнесите ее тем кто может сделать", и еще множество отговорок в таком духе. Пришлось ей минут 20 объяснять, что не ее дело рассуждать в таком ключе, а дело ее - принять претензию. В итоге повторно претензию приняли, но давать телефоны кого-либо из руководства наотрез отказались. Есть только общедоступный телефон call-центра компании.

    Поскольку я не верю, что отдел претензий этой замечательной компании способен разобраться в ситуации без дальнейшего давления с моей стороны, хочу спросить. Могу ли я подавать в суд на компанию и расчитывать на компенсацию ущерба? В первую очередь на то, что компания за свой счет найдет реставратора и таки отреставрирует мою пленку?

  2. #2
    Kapustaaa, Вы платили деньги за работу или нет?
    Юрист ОСОО "Союз потребителей РФ"

  3. #3
    Нет, за работу не платил. Поскольку пленка испорчена, никакого счета мне даже не выставили.

  4. #4
    Kapustaaa, если исполнитель и далее будет настаивать на том, что его услуга была бесплатной, то тогда данные правоотношения не будут регулироваться Законом ОЗПП, т.е. они будут подлежать рассмотрению в порядке главы 59 ГК РФ.
    Юрист ОСОО "Союз потребителей РФ"

  5. #5
    Порча имущества, взятого на ответственное хранение. Т.к. следы разрыва остаются на изображении никакой речи о восстановлении быть не может.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения