+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    у телефона перестала работать зарядка.отнёс в сервисный центр по гарантии и там после экспертизы сказали что есть механические повреждения и бесплатно чинить не будут.тогда нашёл сервисный центр по интернету и сдал телефон туда на экспертизу,там сказали что надо менять разьём,восстанавливать контакты платы и чистить коррозию.на ремонт я согласился.забрав телефон я обнаружил,что он не находит карту памяти(когда вставляю её никак не реагирует),хуже находит сеть,точнее почти не видит её,а говорящий часто пропадает,не показываются пропущенные звонки и он так же не заряжается!у данной модели телефона зарядка от разетки,USB кабель(который тоже заряжает) и гарнитура хэндс фрии вставляется в один и тот же разьём.после ремонта телефон реагирует только на зарядку от разетки.
    я позвонил в сервис-центр,на что там мне ответили,что повреждена плата и от компьютера он заряжаться не будет,ремонтировать очень рискованно и это стоит отдельных денег(хотя до ремонта мне об этом не говорили ни слова).а на счёт карточки памяти чтобы я сдавал его в независимую экспертизу,это моё личное дело.если там докажут что они его сломали,то они вернут деньги.я попросил позвать мастера,на что мне ответили что он в отпуске на 2-3 недели.а менеджер ушёл домой(в 16 часов).что мне делать?

  2. #2
    Цитата Сообщение от CJIon
    что мне делать?
    вы сделали платный ремонт. обнаружили недостатки. важно что они не указаны в приёмной квитанции. храните её, - это деньги. пока не решится дело - попросту не отдавайте. им - только копию.
    далее читайте 3ю главу закона, конкретно статью 29 и 35 пункт 2.
    вы должны письменным заявлением согласно ст 29 потребовать (вы сегодня добрый) в пятидневный срок, (если вы сегодня злой - то в двухдневный) устранить недостатки, такие-то и такие-то. так как они не указаны в приёмной квитанции , следовательно они возникли в результате ремонта и вы, при невыполнении вашего требования в указанный вами срок, требуете согласно статьи 35 пункт 2 чего там вам причитается в десятидневный срок согласно статьи 31 пункт 1.
    получайте отметку на своём экземпляре претензии.
    ответят - советуйиесь...

  3. #3
    а есть какая то форма этого заявления?как его писать и что там должно быть?

  4. #4
    подбирайте сами в http://sojuz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml.html
    пишите черновик. без ваших личных данных. редактируйте по советам в вашей теме.
    попробуйте в юристу обратиться за разовой услугой подготовуки претензии и копий необходимых документов. цена этого около 1000, квитанцию оплаты приложите к возмещению. это вам решать, обращаться или нет...

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    они не указаны в приёмной квитанции , следовательно они возникли в результате ремонта
    Одно из другого не следует.

    CJIon, гарантийный срок на выполненную работу был установлен?
    Каждая снежинка падает на свое место

  6. #6
    дао. добавляйте хотя бы имхо... на руках у потреба документ из которого следует что в нем было неисправно ТОЛЬКО зарядное. подпись-печать...
    акта ремонта с "обнаруженными" сервисом другими неиспрвностями нет. известно, что они очень хорошо умеют "не обнаруживать " неисправности )))

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    ТОЛЬКО
    Че, правда?
    Документ сей, очевидно, заполнен великим экстрасенсом, который способен назвать все недостатки, даже не заявленные.
    Каждая снежинка падает на свое место

  8. #8
    надо было не "заявленное" слушать а проверку качества при приёмке производить... теперь у потреба бумага с одним недостатком, а втюхать ему из ремонта требуется "букет"...

  9. #9
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    теперь у потреба бумага с одним недостатком
    Не с одним. Но все, что заявлено, насколько я понял, благополучно устранено.

    Короче... Если гарантийный срок на выполненную работу был установлен, то исполнитель доказывает, что он не несет ответственности за появившиеся недостатки. Если нет - то покупатель доказывает обратное. Все просто.
    Каждая снежинка падает на свое место

  10. #10
    прошу прощения,очень долго не было выхода в интернет...ситуация сдвинулась.я отнёс его 1 числа и приняли в гарантийный ремонт.вчера позвонили из сервиса и сказали забирайте,но когда подключили к компьютеру всё осталось так же...то есть 2 недели телефон у них просто пролежал. опять пытались доказать,что если телефон не заряжается от USB,то это нормально и они понятия не имеют,почему не работает карта памяти,но в конце пришли к договору,что они ещё раз пробуют починить и если не получается,то снимают свою деталь и отдают деньги.сегодня мне позвонили и сказали что мастер делает мне скидку и всего ещё за тысячу отремонтирует всё.я отказался и они сказали что приводят телефон в состояние указанное в первой квитанции-не включается.но в то время он был рабочим,просто разряжен.потому и не включался.если мне его щас сломают окончательно,то что делать?

  11. #11
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Тривиально: поскольку ремонт был платным, торебовать двойную стоимость вещи.
    Каждая снежинка падает на свое место

  12. #12
    ну это я так понимаю уже не у них требовать..это надо идти в независимую экспертизу?а потом подавать в суд?

  13. #13
    завтра мне надо будет забирать телефон и скорее всего деньги за ремонт.кстати,ремонт обошёлся в 3600...восстановление контактов на плате,замена разьма,уборка каррозии.вернуть должны все 3600?как мне поступать тогда?забирать телефон и деньги или что то писать если телефон работать не будет и требовать через суд?

  14. #14
    Цитата Сообщение от CJIon
    ну это я так понимаю уже не у них требовать..это надо идти в независимую экспертизу?а потом подавать в суд?
    про кого это вы "не у них"? вы кому заплатили, кто испортил, на кого у вас бумага - тот и ответчик.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения