Я думал. что хуже, что хуже чем в МГТС с правами потребителей не бывает. Ничего подобного, бывает и еще как!


Центр телеком, ее московский филиал, кто занимается обслуживанием стационарной телефонной связи в Подмосковье начал реформы)))
Наверное можно не продолжать, все и так примерно понятно.

ПОЛНЫЙ БАРДАК НА МЕСТАХ. ПОЛНОЕ ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ К ПОТРЕБИТЕЛЯМ.
В Центртелекоме все не как у людей!))

так, например, они ввели единый номер абонентской службы- 8 (800) 450-1188.
Но дозвониться на него(теоретически) возможно только с телефонов Мособласти (но не с телефонов мобильных, московских, альтернативных операторов!!!).Т.е. в ситуации, когда у Вас отключен телефон, дозвониться до контакт центра можно только из другой квартиры в области!)) Что не очень удобно. Физически же дозвониться НЕВОЗМОЖНО.
В Химкинском районе на узле связи дистанционно "работает" единственный (!!!) оператор) еще два принимают посетителей.
По телефонам служебным (которые удалось найти в интернете) НИКТО ВООБЩЕ НЕ ПОДХОДИТ. За исключением секретаря в приемной. Кто в общем и целом пытается помочь, хоть и с явной неохотой))

Ими была введена возможность оплаты услуг через терминалы приема наличных (ОСМП и пр.). Но в отличие от нормальных адекватных операторов связи, которые после внесения оплаты производят подключение услуг автоматически, ничего само по себе работать не начинает. Нужно созваниваться с барышней из бухгалтерии, сообщать об оплате и ждать, когда инженер пойдет и включит рубильник!)) Техника то еще прошлых так сказать лет)

В общем, на данный момент ситуация такова.
Оплата за услуги внесена два дня тому назад, через ОСМП. предоставление услуг связи не возоблено до сих пор (вечер пятницы), дозвониться куда- либо не получается все эти дни (ставили на автодозвон- бесполезно).
Более того, предоставление услуг связи не возобновится и в выходные, т.к. очевидно, что мастер- связист по субботам и воскресеньям выходной))
Тарификация же продолжает спокойненько осуществляться, т.к. как часть средств взымается с абонента за "предоставление канала связи", а не за возможность позвонить)))) Вроде бы немного.
Но в масштабах города, городского округа, области- прилично набегает средств от потребителей, кто в подобной ситуациии оказывается.
И ничего не поделаешь- монополист же)) Что хочет, то и делает и пошли все нафиг. Кстати, в головной конторе, ЦЕНТРТЕЛЕКОМЕ (московском ф-ле) примерно так и говорят. Интонационно посылают еще дальше чем нафик)

Тысяча проклятий и плевков в сторону ЦТ)
КозлЫ.

Что - то будет, когда замена телефонных номеров начнется!)))
планируется же.

UPD Найден эффективный способ сообщить о произведенной оплате!
Нужно отправить информацию об оплате по электронной почте пресс- службы (!!!) Центртелеком)))))
Идиотизм не знает границ, однако!)))