+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    8

    КОММУНИКАТОР: назначена экспертиза, как действовать?

    как и многие посетители форума, приобрел коммуникатор ETEN
    БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ АВТОРАМ И ОРГАНИЗАТОРАМ! РЕАЛЬНО ПОМОГЛИ не повторить чужих ошибок.
    аппарат куплен 16 февраля 2008 г., новых официальных прошивок за это время не вышло и 25 апреля 2008 г. подал заявление об отказе от договора купли-продажи, ( по шаблону с сайта, неисправности абсолютно типичные для этих аппаратов) аппарат в сервис не отдал и в магазине не оставил, чем очень расстроил продавца, сегодня мне письменно ответили о том, что "... экспертиза будет проводиться в "Донэкспертизе" (это организация при ТПП) .... о дате и времени проведения экспертизы будет сообщено Вам в телефонном режиме до 06 мая 2008г. ..."
    вопросы:
    -как должна проводиться экспертиза и как вести себя на ней чтобы меня не "развели"?
    -как доказать дефекты, которые лечатся жесткой перезагрузкой на несколько дней? (ведь выдержки из форумов - не доказательство)
    -как доказать существенность этих недостатков? (зависание, неприем звоноков, произвольные перезагрузки и пр.) или же т.к. это телефон а не компьютер существенность доказывать не надо?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    - Надо сразу письменно потребовать своего присутсвия на экспертизе и именно на неё принести товар.
    - Продемонстрировать дефекты перед сдачей на экспертизу.
    - Определение существенности есть в Преамбуле ЗоЗПП...

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    8
    простите за нечеткое описание ситуации, хотел покороче
    Цитата Сообщение от glasniy
    - Надо сразу письменно потребовать своего присутсвия на экспертизе и именно на неё принести товар.
    именно это я и сделал, четко как рекомендуют в шаблоне и на форуме
    Цитата Сообщение от glasniy
    - Продемонстрировать дефекты перед сдачей на экспертизу.
    коммуникатор на экспертизу я принесу сам, но дефекты обычто лечатся жесткой перезагрузкой (переустановкой ПО) и восстанавливаются через некторое время, сомневаюсь, что эксперт будет целый день ходить с моим КПК, в СЦ сделали бы ХР и сказали-все ОК, как этого избежать?
    Цитата Сообщение от glasniy
    - Определение существенности есть в Преамбуле ЗоЗПП...
    а в применении к коммуникатору, что является существенным он GSM телефон или компьютер с GSM модулем?

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    8
    вопрос к модераторам: "может быть есть смысл создать специальную ветку именно по коммуникаторам? продукт только недавно получил широкое распространение и в вашем форуме как и в инете вообще, масса обращений по проблемам с ними"

  5. #5
    off, обязательно составляйте акт приема-передачи объекта для исследований (товара)!!!, в котором указывайте все трещинки и т.п., имеющие место на товаре.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    559
    Цитата Сообщение от off
    дефекты обычто лечатся жесткой перезагрузкой (переустановкой ПО) и восстанавливаются через некторое время, сомневаюсь, что эксперт будет целый день ходить с моим КПК, в СЦ сделали бы ХР и сказали-все ОК, как этого избежать?
    Ищите способ целенаправленно выявить дефекты, не дожидаясь их случайного проявления. После какой последовательности действий и с каким контентом они проявляются, и т.п., чтобы можно было гарантированно их продемонстрировать. Если дефекты есть, то они есть всегда, а "лечатся перезагрузкой" только их последствия.
    Иначе почти гарантированно ответ экспертизы, да еще и оплачиваемой продавцом, будет "товар недостатков не имеет".

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    8
    Ищите способ целенаправленно выявить дефекты, не дожидаясь их случайного проявления. После какой последовательности действий и с каким контентом они проявляются, и т.п., чтобы можно было гарантированно их продемонстрировать. Если дефекты есть, то они есть всегда, а "лечатся перезагрузкой" только их последствия.
    согласен на все 100%, LeoT, если не сложно, как специалист, предложите способ демонстрации следующих неисправностей (по тесту инженерного меню все ОК) софт установлен только родной, никакой самодеятельности (после первого ХР, не стал ставить ничего стороннего):
    • Самопроизвольное отключение и перезагрузка при ношении в штатной кобуре (зафиксировано 5 раз за время эксплуатации после этого коммуникатор не обнаруживает карту памяти и предлагает ее отформатировать) ---5 раз за 2 месяца...
    • Периодически входящие звонки не отображаются. Для звонящего абонента гудки вызова идут (проверено для операторов МТС и Билайн).---для этого надо,чтобы аппарат поработал как минимум час, а иногда и сутки проходят без проблем
    • Периодически «зависает» входящий звонок, в появившемся окне номер определяется как "неизвестный", на клавишу "ответ" визуальной реакции нет, для звонящего абонента проходит соединение, но меня он не слышит и я его тоже. ---то же что и в предидущем пункте
    • "Плавающая" громкость при разговоре вплоть до полного исчезновения звука. --- нельзя исключить проблемы оператора связи, но та же симка в простом телефоне работает без нареканий
    • Задержка не менее 2 сек при начале разговора, после нажатия на кнопку "ответ". Задержка с течением времени увеличивается до 5-7 и более секунд (перезагрузка помогает на 1-2 часа). -- ждем с экспертом 2 часа ?
    • Периодически не определяется карта памяти, предлагается ее отформатировать, через некоторое время она может быть определена а может и нет, подтверждено на нескольких картах, в результате неоднократная потеря информации (карта перестает читаться и в других устройствах, требует переформатирования в других устройствах работает стабильно). ---понятно, что основные данные я восстанавливаю утилитами, или из бэкапа, но ...
    • Не регулируется громкость динамика во время разговора .---вот это всегда
    • Периодическая невозможность синхронизации с ПК (особенно под Windows Vista, зарядка идет а синхронизации нет --- тоже недемонстрируемо

    на мой взгляд это проблема скорее всего софта, т.к. она носит массовый характер и обычно, достаточно быстро лечится свежими прошивками, но их нет а аппарат не функционален и вместо экономии времени его только ворует...

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    559
    По коммуникаторам я не специалист. Ошибки в софте проявляются обычно двумя способами:
    1. При определенной последовательности действий пользователя - всегда одинаково, и
    2. Ошибки, связанные с "утечкой памяти" и подобными неочевидными вещами - могут вот так накапливаться и со временем приводить к нестабильности системы, вплоть до зависаний и перезагрузок.
    Первую категорию выявить достаточно просто - надо запомнить порядок действий, который всегда приводит к ошибке. Вторую - намного сложнее, для этого надо искать процесс, который "забивает" память продуктами своей жизнедеятельности, определять источник этого процесса, вплоть до дизассемблирования программы и нахождения ошибки в ней. В простейшем случае (для Win-PC, как на коммуникаторах - не знаю, от ОС зависит) можно принудительно завершить подозрительный процесс и смотреть на результат.
    В-общем, во втором случае для доказательства наличия недостатка требуется серьезное исследование хорошим специалистом.

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    8
    В-общем, во втором случае для доказательства наличия недостатка требуется серьезное исследование хорошим специалистом.
    у меня именно этот случай, не выявленно последовательности действий, которая с высокой вероятностью дает проявление неисправности

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    559
    Плохо. Не будут они это исследование проводить. Остается только попробовать продемонстрировать уже появившиеся сбои да пытаться настоять на длительной проверке, чтобы обнаружить их появление вновь после ресета. Не знаю, что из этого получится...

  11. #11
    Про все эти сбои написано на форуме etenclub.ru можно там глянуть из за чего они появляются..
    мне лично помогла офф прошивка на коммуникатор х650 ..но через 3 недели умер телефонный динамик
    Борюсь за свои права..
    http://nordair.ru

  12. #12
    99% этих сбоев -недостаток знаний у пользователя в обшении с такими устройствами!
    Зри в корень!

  13. #13
    Бывалый, точно
    У самого Eten X500+, никаких проблем, на недельный аппарат сразу залил совковую прошивку

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения