+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    телевизор Grundig из darom.ru

    значится так...купили телевизор грюндик в интэрнэт магазине "даром.ru"...2 дня работал просто отлично,на третий экран начал рябить...звоним в этот магазин,и нам говорят что мол мы вам не поменяем телевизор,обращайтесь в сервесную службу,а поменяли бы если вы его не включали...ну кароче парадокс полнейший....что делать?

  2. #2
    Это не прадокс, а норма закона. Ст. 26.1 не подходит. поскольку речь идет о товаре ненадлежащего качества. См. ст. 18 закона "О ЗПП". Выбирайте одно из требований. Пишите претензию. Образцы и как их подавать. а также текст закона есть на сайте.

  3. #3
    спасибо за помощь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения