|
-
Препятствия обмена товара Интернет-магазином
В июне 2005 года купил в Интернет-магазине ( www.sonshop.ru ) матрац. Примерно через два месяца матрац начал проседать и потерял форму. На сайте заявлено что гарантия на матрацы вашего производства 7 лет. Я позвонил (в начале октября) производителю (компания Промтекс-Ориент www.orto-matras.ru ), они подтвердили гарантийный срок и сказали что если просадка матраца более 4 сантиметров то это гарантийный случай. Я сообщил им что у меня действительно гарантийный случай и требуется обмен. Мои данные записали, пообещали что свяжутся. Через неделю я перезвонил, меня направили позвонить в Интернет-магазин, что я и сделал. Сотрудник магазина также записал данные и обещал связаться. Похожие действия я делал раза 3.
На четвёртый раз я попросил назвать юридический адрес Интернет-магазина чтобы написать жалобу, но такую информацию мне отказались предоставить.
"На руках" бракованный матрац, товарный чек без указания магазина, с номером заказа, датой, подписью, ценой и накладная от производителя Промтекс-Ориент с теми же данными + печатью.
Что делать в такой ситуации?
-
Administrator
Если известен адрес производителя, то вы можете предъявить претензию ему. Или же через УБЭП устанвливайте адрес продавца.
-
Евгений, спасибо за ответ, но на фабрике мне тоже дают от ворот поворот. Я также связывался с фабрикой Промтекс-Ориент месяц назад. Также неоднократно обещали перезвонить чтобы сообщить когда мне обменяют матрац но всё тщетно. Я писал в книгу отзывов, но администрация фабрики стёрла сообщения.
У них на сайте есть диплом Московского Фонда Защиты Прав Потребителей: http://www.orto-matras.ru/images/diplom1.jpg
Как могла организация с таким отношениям к потребителям получить диплом? И, какие действия стоит предпринять?
Ниже сообщения удалённые из книги отзывов http://www.orto-matras.ru/gb/ :
============================
14 ноября, 2005 (понедельник, 13:08)
Сообщение № 34
••• Александр •••
Потенциальным покупателям. Известил компанию производитель (Промтекс-Ориент) о браке матраца ещё 5 октября. С тех пор я сделал несколько звонков и каждый раз получал обещание что со мной непременно свяжутся. Однако ни одного звонка со стороны производителя я не получил и намерен обратиться в организацию по защите прав потребителей.
Подумайте, нужны ли вам матрацы от производителя с таким отношением к клиентам? Компания не отвечает ни за качество ни за слова своих сотрудников.
••• administrator: Здравствуйте Александр. На сайте указаны телефоны отдела продаж, а телефоны службы рекламаций отправлены Вам на e-mail. Попробуйте обратиться туда! Обычно, претензии клиента устраняются в течение 14 рабочих дней. По поводу ответственности за качество и отношения к клиенту...судя по всему, Вам никто не отказал в решении вопроса, о качестве: гарантия 7 лет на изделие, да и диплом той самой организации, куда Вы собираетесь обратиться, наверно что-то значит. С уважением, администрация.
14 ноября, 2005 (понедельник, 15:23)
Сообщение № 35
••• Александр •••
Уважаемый administrator. Я неоднократно звонил в вашу организацию по указанным Вами телефонам. У Промтекс-Ориент есть как информация о браке так и все данные (№ заказа, мой адрес и телефон). С момента моего первого звонка прошёл месяц. Какое потребителю дело до гарантии 7 лет и вашим дипломам если потребитель не может реализовать свои законные права в установленный законом срок?
••• administrator: Уважаемый Александр, отдел рекламаций ждет Вашего звонка прямо сейчас.
15 ноября, 2005 (вторник, 15:43)
Сообщение № 36
••• Александр •••
administrator, я вчера написал (а Вы удалили это сообщение), что у вашей службы есть мои контактные телефоны. 5 раз я звонил и 5 раз отдел рекламаций обещал мне перезвонить и сообщить информацию по обмену товара.
Вообще-то это я жду звонка отдела рекламаций.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|