+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Препятствия обмена товара Интернет-магазином

    В июне 2005 года купил в Интернет-магазине ( www.sonshop.ru ) матрац. Примерно через два месяца матрац начал проседать и потерял форму. На сайте заявлено что гарантия на матрацы вашего производства 7 лет. Я позвонил (в начале октября) производителю (компания Промтекс-Ориент www.orto-matras.ru ), они подтвердили гарантийный срок и сказали что если просадка матраца более 4 сантиметров то это гарантийный случай. Я сообщил им что у меня действительно гарантийный случай и требуется обмен. Мои данные записали, пообещали что свяжутся. Через неделю я перезвонил, меня направили позвонить в Интернет-магазин, что я и сделал. Сотрудник магазина также записал данные и обещал связаться. Похожие действия я делал раза 3.
    На четвёртый раз я попросил назвать юридический адрес Интернет-магазина чтобы написать жалобу, но такую информацию мне отказались предоставить.
    "На руках" бракованный матрац, товарный чек без указания магазина, с номером заказа, датой, подписью, ценой и накладная от производителя Промтекс-Ориент с теми же данными + печатью.
    Что делать в такой ситуации?

  2. #2
    Если известен адрес производителя, то вы можете предъявить претензию ему. Или же через УБЭП устанвливайте адрес продавца.

  3. #3
    Евгений, спасибо за ответ, но на фабрике мне тоже дают от ворот поворот. Я также связывался с фабрикой Промтекс-Ориент месяц назад. Также неоднократно обещали перезвонить чтобы сообщить когда мне обменяют матрац но всё тщетно. Я писал в книгу отзывов, но администрация фабрики стёрла сообщения.

    У них на сайте есть диплом Московского Фонда Защиты Прав Потребителей: http://www.orto-matras.ru/images/diplom1.jpg

    Как могла организация с таким отношениям к потребителям получить диплом? И, какие действия стоит предпринять?

    Ниже сообщения удалённые из книги отзывов http://www.orto-matras.ru/gb/ :

    ============================
    14 ноября, 2005 (понедельник, 13:08)
    Сообщение № 34
    ••• Александр •••
    Потенциальным покупателям. Известил компанию производитель (Промтекс-Ориент) о браке матраца ещё 5 октября. С тех пор я сделал несколько звонков и каждый раз получал обещание что со мной непременно свяжутся. Однако ни одного звонка со стороны производителя я не получил и намерен обратиться в организацию по защите прав потребителей.
    Подумайте, нужны ли вам матрацы от производителя с таким отношением к клиентам? Компания не отвечает ни за качество ни за слова своих сотрудников.

    ••• administrator: Здравствуйте Александр. На сайте указаны телефоны отдела продаж, а телефоны службы рекламаций отправлены Вам на e-mail. Попробуйте обратиться туда! Обычно, претензии клиента устраняются в течение 14 рабочих дней. По поводу ответственности за качество и отношения к клиенту...судя по всему, Вам никто не отказал в решении вопроса, о качестве: гарантия 7 лет на изделие, да и диплом той самой организации, куда Вы собираетесь обратиться, наверно что-то значит. С уважением, администрация.

    14 ноября, 2005 (понедельник, 15:23)
    Сообщение № 35
    ••• Александр •••
    Уважаемый administrator. Я неоднократно звонил в вашу организацию по указанным Вами телефонам. У Промтекс-Ориент есть как информация о браке так и все данные (№ заказа, мой адрес и телефон). С момента моего первого звонка прошёл месяц. Какое потребителю дело до гарантии 7 лет и вашим дипломам если потребитель не может реализовать свои законные права в установленный законом срок?

    ••• administrator: Уважаемый Александр, отдел рекламаций ждет Вашего звонка прямо сейчас.

    15 ноября, 2005 (вторник, 15:43)
    Сообщение № 36
    ••• Александр •••
    administrator, я вчера написал (а Вы удалили это сообщение), что у вашей службы есть мои контактные телефоны. 5 раз я звонил и 5 раз отдел рекламаций обещал мне перезвонить и сообщить информацию по обмену товара.
    Вообще-то это я жду звонка отдела рекламаций.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения