+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Сломался холодильник. Как поступить?

    Уважаемые господа, прошу Вашего совета.
    Ситуация следующая: сломался холодильник Атлант 6026-031 2 камерный, 2 компрессорный. В эксплуатации 2.5 года. Срок гарантии истекает в августе 2015г, т.е. еще примерно 6 месяцев. Сегодня приходил мастер из авторизованного сервисного центра, выдал бумагу о том, что произошла утечка фреона, и холодильник требует ремонта в условиях СЦ. На мой вопрос о том, кто будет его забирать в СЦ и привозить обратно, ответил - "Звоните в магазин, пусть присылают машину и транспортируют".
    Теперь - самое интересное. Магазин, в котором я покупал холодильник, сменил Юр. лицо. Сейчас работает под тем же названием, но другими данными ИНН, ОГРН и др.
    То есть, по сути, магазин мне теперь ничего не должен.
    Или я не прав?
    Каким образом мне лучше поступить с доставкой в/из СЦ? Я так полагаю, что доставку теперь мне придется оплачивать самому. Есть ли какие то механизмы, которые позволят мне возместить затраты на доставку холодильника в/из СЦ?
    Спасибо.

  2. #2
    Цитата Сообщение от sweetbox Посмотреть сообщение
    То есть, по сути, магазин мне теперь ничего не должен.
    Или я не прав?
    К сожалению правы.

    Цитата Сообщение от Статья 18 Посмотреть сообщение
    7. Доставка крупногабаритного тoвapa и тoвapa весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) вoзвpaт их пoтpeбитeлю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения пoтpeбитeля доставка и (или) вoзвpaт указанных тoвapoв могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан вoзмecтить пoтpeбитeлю расходы, связанные с доставкой и (или) вoзвpaтoм указанных тoвapoв.
    Тоесть следующие варианты:
    1) Пишите продавцу претензию с требованием ремонта (возможно новое юр. лицо сохранило гарантийные обязательства старого).
    2) пишите претензию на юридический адрес старого продавца.
    3) Ищите С/Ц который является уполномоченной организацией и пусть они тащут сами.
    4) Пишите претензию изготовителю или импортёру (я не помню атлант это импортная техника или делается у нас) - пусть устраняют недостатки.
    5) Заказываете фирму по доставке, они доставляют, получаете от них документы с точным описанием чего куда доставляли и цены и пытаетесь взыскаться эти деньги с продавца/изготовителя/импортёра.

  3. #3
    Спасибо за ответ. СЦ, в который я обращался, как раз и является автооризованным СЦ производителя.
    Остается вариант с самостоятельной доставкой.

  4. #4
    Авторизированный сервисный центр и уполномоченный (организация) сервисный центр НЕ одно и то же.

  5. #5
    Да я уже понял, что с доставкой придется самому париться.

  6. #6
    Здравствуйте, уважаемые господа!
    История поимела продолжение.
    04.03.15 холодильник был доставлен в СЦ, 05.03.15 мне позвонили из СЦ и сказали, что холодильник готов, и я могу его забирать.
    Забирать его я поехал 10.03.
    Один отрезной талон был вырезан, но никаких отметок о проведенных работах, во второй части талона не было (как и акта о проведенных работах). На мое требование написать, что конкретно было сделано, мне ответили отказом, мотивируя тем, что мастера на месте нет, и будет он теперь неизвестно когда. Однако диспетчер позвонила мастеру и с его слов на квитанции к заказу-наряду записала неисправность "Засор фильтра". Подтвердить или опровергнуть этого я не могу, т.к. я не видел, звонила ли она мастеру вообще.
    29, 30 марта 2015 года стал замечать, что ХК стала работать беспрерывно, температура при этом достигала минус 2*С, но отключения компрессора не происходило. Визуально площадь обмерзания задней стенки уменьшилась до площади 2 верхних полок. В звук работы компрессора добавилось высокочастотное "стрекотание". ХК была отключена.
    Через несколько часов после отключения холодильника подошел к нему с целью обработать и протереть, и обнаружил, что в области верхней полки вздулся пластик (произошло отслоение пластика от испарителя).
    Позвонил в СЦ, где мне сказали, чтобы я привозил холодильник в ремонт. На вопрос о сроках ремонта ответили, что из-за того, что необходимая деталь отсутствует, придется ждать не меньше 2 месяцев.
    Теперь вопрос. Точнее несколько.

    1) Насколько я понимаю, максимальный срок ремонта по законодательству РФ не может составлять более 45 суток.
    То есть получается, что на 46 день, если ремонт не будет выполнен, я буду иметь право написать претензию на возврат денег.

    2) Правильно ли я в моем случае (магазин перерегистрировался с другим юр.лицом, и не несет ответственности по гарантии старого юр.лица), писать претензию на возврат денег попросту некому?

    3) Могу ли я написать претензию на обмен неисправного холодильника, направив ее напрямую производителю (ЗАО Атлант, Беларусь)

    Спасибо

  7. #7
    А Вы проверьте в налоговой, ликвидировано ли старое юрлицо?

  8. #8
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    А Вы проверьте в налоговой, ликвидировано ли старое юрлицо?
    Проверяли. Ликвидировано.

  9. #9
    Уточните еще, возможно новое юрлицо является правопреемником старого

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения