+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Junior Member Аватар для Vetasir
    Регистрация
    01.04.2015
    Адрес
    Комсомольск-На-Амуре
    Сообщений
    2

    Lightbulb Испорчен товарный вид.

    Здравствуйте. Мною приобретён МФУ. После покупки и установки дома, попробовали распечатать файлы, всё работает исправно НО распечатав 50 листов мы обнаружили что картридж опустел, что соответственно вызвало недоумение с нашей стороны. поехав в центр обслуживания принтеров и мфу , нам объяснили, что данный аппарат предназначен на минимальное количество распечатки около 100 листов( при том что с продавцом оговаривались такие моменты- я студент!).
    По возвращению в магазин нам отказали в возврате или обмене, так как утрачен товарный вид, картриджы пусты и принять их нельзя.
    В данный момент написали претензию. Имеют право отказать?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    распечатав 50 листов мы обнаружили что картридж опустел
    Пробный картирдж поставляемый в комплекте с товаром. Что написано в "Руководстве по эксплуатации" ?

  3. #3
    Junior Member Аватар для Vetasir
    Регистрация
    01.04.2015
    Адрес
    Комсомольск-На-Амуре
    Сообщений
    2
    В руководстве не сказано о "пробных картриджах". меня интересует имеют ли права они отказать в возврате или обмене на более подходящую модель? если картриджы пусты.

  4. #4
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,819
    МФУ бывшее в употреблении надлежащего качества не подлежит обмену или возврату

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения