+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Возврат корригирующей очковой оправы

    Добрый день.
    Мне несколько раз отказали с возвратом очковой оправы(без корригирующих линз) с линзами плано( которые не относятся к корригирующим) в интернет магазине, при этом наименование товара указано как очки корригирующие(это указано при номере заказ и кассовом чеке),но ФАКТИЧЕСКИ ЭТО ОПРАВА ОЧКОВ КОРРИГИРУЮЩИХ(т.е. продавец вводит заведомо покупателя в заблуждение ), продавец делает мне акцент ,что оправу нельзя сдать ,т.к. я купил очки корригирующие ,приводя при этом , утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.
    Пункт 1 Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть), Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, ЛИНЗЫ ОЧКОВЫЕ, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
    Делая акцент на то ,что я купил оправу очков корригирующих с ЛИНЗАМИ, и то что ,оправа очков корригирующих -это ИНСТРУМЕНТ МЕДЕЦИНСКИЙ).
    На что я ответил :
    1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
    Оправы очков корригирующих без диоптрий не являются "товарами для профилактики и лечения заболеваний".
    2Линзы очковые предназначенные для профилактики и лечения заболеваний — это только корригирующие линзы, то есть линзы с диоптриями предназначенные для коррекции зрения и лечения заболеваний глаз (амблиопии, косоглазия, восстановления и развития бинокулярного зрения и пр.). Очковые линзы (плано,которые установлены в очковой корригирующей оправе ) без диоптрий, которые используются в оправе корригирующих очков — никакого отношения к п.1 " 55 Перечня не имеют и подлежат обмену (возврату) по ст. 25 ЗоЗПП.”
    При этом продавец сказал , то что я должен написать письмо с уведомлением в их юридический отдел офиса,и только тогда,когда их юрист рассмотрит мою претензию ,будет решатся вопрос о возврате

    Правомерны ли их действия по отношению ко мне?
    Как доказать то ,что продавец вводит заведомо покупателя в заблуждение(т.е. продаёт корригирующую очковую оправу,называет её как очки корригирующие ,ссылаясь на название отказывает в возврате).
    И должен ли я писать претензию их юристу?
    Как мне доказать им ,то что оправа не относится к пункту 1 постановления . № 55 Правительства РФ от 19 января 1998 г (на запрос сертификата соответсвия с кодом проданной мне продукции (ОКП) мне сказали ,что сертификата нет) ?

  2. #2
    Вы ответили устно? ам предлагают написать претензию. Вот там и сошлитесь на ст.25 закона о ЗПП и Перечень товаров...Одновременно пошлите жалобу в Роспотребнадзор

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения