+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Как взыскать неустойку за непредоставленную вовремя "нормальную" кухню!?

    Добрый день!

    В ноябре пришла сетевой гипермаркет мебели "Hoff". Выбрала фасад кухни, сообщила размеры стен/потолка, менеджер мне построила её в своей программе, я оплатила 50% и ждала её 4 месяца, как оговаривалось.
    В начале марта мне её привезли в оговоренные сроки. В процессе сборки мной и их сборщиком выяснилось, что два подвесных ящика не 40 и 40 см как должно быть, а 34 и 45 см, тем самым пропадает симметрия - кухня смотрится криво. В их электронных чертежах изначально неправильно было построено (35 и 45 см) - ошибка их менеджера!
    Сборщик направил рекламацию и фото. я составила в магазине претензию. В течении недели обещали дать ответ. Уже 10 день. Меня игнорируют. Говорили, что если и закажут для меня новые нормальные 40 и 40 см подвесные ящики, то ждать их 3 месяца (зарубежный завод)! Но я и так 4 месяца ждала, а теперь из-за ошибки менеджера мне опять 3 месяца ждать! Разрушились планы!
    Могу ли потребовать выплаты на основания возникшей проблемы (неустойку)? Как её рассчитать? На основании какого закона? Как правильно предъявить?

  2. #2
    У Вас договор купли-продажи или подряда на изготовление мебели? В договоре срок был установлен письменно?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения