Добрый день, нами были приобретены 8 авиабилетов на рейс Новый Уренгой –Москва, Москва-Казань через партнера агента авиакомпании Трансаэро TRIP.RU на общую сумму 39 968 рублей,

В связи с отменой по инициативе АК «ТРАНСАЭРО» рейса Москва-Казань, их партнер TRIP.RU не предложил нам ни альтернативных вариантов, не разъяснил возможность ночевки в аэропорту Москвы. Отказали в оставлении билетов на рейс Новый Уренгой-Москва, по вышеуказанным причинам нам пришлось отказаться от перелета…
Сегодня нам был осуществлен возврат денежных средств за билеты АК Трансаэро в сумме 35 902 рубля…итого нам не возвращено 4066 рублей, без каких либо объяснений, связаться с партнером-агентом TRIP.RU не представляется возможным по причине того, что реквизитов на письменный запрос они не предоставили, а телефон не берут…
Самостоятельно изучив все присланные мне документы по возврату, я пришел к выводу, что данная сумма, была не выплачена по причине того, что на сегодняшний день подешевел курс евро к рублю…
Однако мне не понятно какое это имеет отношение к нам, т.к. билеты были приобретены мною на территории Российской Федерации, на внутренний рейс авиакомпании Российской Федерации, с использованием банковской карты банка Российской Федерации, списание произошло в национальной валюте РФ (рубль), цена на сайте партнера Трансаэро TRIP.RU была указана в национальной валюте РФ (рубль).

АК Трансаэро в данной ситуации самоустранилась,отказывается принимать жалобу, отдел рекламации АК Трансаэро дал отписку, что бы мы обращались TRIP.RU, выйти на связь и получить какие либо внятные обьяснения TRIP.RU не представляется возможным.
Прошу разъяснить данную ситуацию, объяснить Вашу позицию, ответить каким образом я должен защитить свои права , ответить на вопрос, кто стал выгодоприобретателем принадлежащих моей семье суммы 4066 рублей.