+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    сотрудник ремонт-сервиса украл планшет

    доброго дня. подскажите может кто сталкивался с подобной ситуацией. сдали в ремонт планшет по гарантии 05,01,15 дата приема и дата окончания диагностики (предварительный срок ремонта) 05.02.15.В квитанции где написана комплектность написано следующее: ГАР.ТАЛОН, ТАРА,ШНУР. в этом сервисе происходит казус, их мастер собирает кучу планшетов и исчезает. проходит определенное время расследования и тот момент когда они типо искали мастера и теперь готовы дать ответы. пришли к ним с квитанцией мы и они говорят а где чек на товар купленный вами. хотя помнится что чек прикреплен на ГОР.ТАЛОНЕ, и проговорили им это. на что они ответили не может быть и что они как операторы которые принимают товар отмечают в комплектности ЧЕК. вопрос такой. если они так упрямятся, может ли компания или обязана ли та компания которая нам продала планшет а это компания МТС, по нашей просьбе выдать нам копию чека если у нас в ГОР,ТАЛОНЕ есть дата продажа и наименование товара и заводской номер его.
    и еще вопрос как поступить... почитал статью 35 Закон о ЗПП. все интересно там описано а вот куда обращаться , кому писать. заранее спасибо всем.

  2. #2
    Выдавать Вам копию чека продавец не обязан. К сожалению, в Вашем случае ст. 35 не действует - она относится только к возмездным работам. Поэтому претензию с требованием Вы вправе предъявить сервису по ст. 1064 ГК РФ.

  3. #3
    правильно ли понял вас , то что притензию надо писать непосредственно в сервисе и на имя директора. как правильно составить.. точнее грамотно.. подскажите
    плз

  4. #4
    Образцы претензий и советы, как их подавать, найдете на сайте в разделе САМОЗАЩИТА

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения