-
Как привлечь к ответственности ООО?
Заключила с ООО договор на изготовление и монтаж межкомнатных дверей. Монтаж был выполнен с нарушениями. На претензии руководство не реагирует. Я настаиваю на расторжении договора с возмущением мне убытков и неустойки за просрочку. Руководство ООО смеется,говорит,что не собирается мне ничего платить,и даже если я обращусь в суд, то не добьюсь своего,так как руководителю проще закрыть фирму, и открыть новую,чем платить мне. Подскажите,как поступить?
-
На претензии руководство не реагирует
1- Не реагирует как - не принимает меры или отказывается принимать претензию?
2- У вас договор на изготовление и монтаж имеется? В нём должны быть указаны гарантийные сроки на изделие и отдельно гарантийный срок на монтажные работы
Если отказываются принимать претензию - отправьте её по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Если откажутся принимать письмо или примут, но не дадут ответа - тогда в суд.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
13.01.2015 претензию на устранение брака приняла менеджер, поставила дату и подпись. Втечение 15 дней после подачи никто со мной не связывался. Через 20 дней после подачи пришел "представитель фирмы" еще раз переписал мои претензии. И сказал, чтобы я звонила и узнавала, когда придут необходимые материалы. Я звонила много раз,но каждый раз мне отвечали,что менеджеру нужно уточнить информаци, что менеджер мне перезвонит.Но никто не перезванивал, и мне приходилось вновь звонить самой и слышать тот же ответ о необходимости уточнить информацию.
Тогда 17.03.2015 года я подала претензию на расторжение договора с возмещением мне материальных убытков. Претензию принял директор,поставил дату,подпись и печать. Но тут же на словах мне ответил,что не собирается мне ничего возмещать.
На следующий день звонил монтажник с предложением устранить часть недостатков,но я отказалась,настаивая на расторжении договора, так как доверие к этой фирме уже утрачено. Нет никаких гарантий,что они сделают качественно или дальше не будут сознательно затягивать процесс.
С момента подачи последней претензии прошло 10 дней, руководство фирмы со мной не связывалось. Собираюсь подавать иск в суд. Все ли я делаю правильно? Есть ли у меня шанс вернуть деньги за некачественновыполненную услугу?
-
13.01.2015 претензию на устранение брака приняла менеджер, поставила дату и подпись. Втечение 15 дней после подачи никто со мной не связывался...
17.03.2015 года я подала претензию на расторжение договора с возмещением мне материальных убытков. Претензию принял директор,поставил дату,подпись и печать.
Если копии претензий с отметками о приёме у вас имеются, тогда можно спокойно подавать иск в суд. Полагаю что этого достаточно и шансы выиграть дело неплохие. Но всё будет зависеть от адекватности судьи
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Senior Member
Сообщение от anna-vip13
С момента подачи последней претензии прошло 10 дней, руководство фирмы со мной не связывалось.
А нет у руководства "фирмы" обязанности с вами для чего-то связываться. Идёте к ним и фиксируете факт неисполнения требования, после чего в суд.
-
А нет у руководства "фирмы" обязанности с вами для чего-то связываться.
зато есть обязанность удовлетворить законное требование потребителя. А для этого надо как минимум сообщить потребителю письменно или устно (связаться с ним) о своём намерении и согласовать время посещения.
Идёте к ним и фиксируете факт неисполнения требования,
1-как вы представляете себе эту самую "фиксацию"?
2-А для чего нужны пустые хождения, если факт неисполнения уже зафиксирован в претензии?
Последний раз редактировалось Алексей Егорович; 26.03.2015 в 07:50.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Senior Member
Сообщение от Алексей Егорович
зато есть обязанность удовлетворить законное требование потребителя. А для этого надо как минимум сообщить потребителю письменно или устно (связаться с ним) о своём намерении и согласовать время посещения.
Удовлетворить требование и бегать за клиентом разные вещи. НИКАКИХ обязанностей у продавца сообщать потребителю письменно, устно или согласовывать время посещения. НИ-КА-КИХ.
Сообщение от Алексей Егорович
1-как вы представляете себе эту самую "фиксацию"?
Есть такая страшная штука - книга отзывов и предложений, слышали о такой? А еще есть свидетели и/или видеосъемка.
Сообщение от Алексей Егорович
2-А для чего нужны пустые хождения, если факт неисполнения уже зафиксирован в претензии?
А для того, чтобы не было пустых хождений и надежд в суде. В претензии зафиксировано требование расторжения недостатка и уплаты пени, но нет никаких доказательств, что требование не было исполнено в установленные законом сроки.
-
Есть такая страшная штука - книга отзывов и предложений, слышали о такой?
Слышал! Есть и даже по нескольку экземпляров.
В претензии зафиксировано требование расторжения недостатка и уплаты пени, но нет никаких доказательств, что требование не было исполнено в установленные законом сроки.
Вот пусть продавец и доказывает в суде, что он это требование исполнил.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Senior Member
Сообщение от Алексей Егорович
Из чего это видно?
Директор на словах может что угодно говорить. В суде это не докажут. А вот подтверждение неисполнения требования в книге, свидетели и/или видеозапись - это доказательство.
Сообщение от Алексей Егорович
А потребителя никто не приглашал посетить магазин для получения денег.
Потому что такой обязанности у продавца нет.
Сообщение от Алексей Егорович
Тем более директор сразу отказался от такого варианта
Письменные доказательства этому есть?
-
Потому что такой обязанности у продавца нет.
У продавца в данном случае есть ОБЯЗАННОСТЬ удовлетворить ЗАКОННОЕ требование потребителя в установленные ЗАКОНОМ сроки. КАКИМ образом продавец будет их удовлетворять - проблема продавца, а не потребителя
Так же и в суде. Если ПРОДАВЕЦ нарушил закон - то продавец и должен доказывать свою правоту или вину потребителя
Последний раз редактировалось Алексей Егорович; 27.03.2015 в 07:16.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Senior Member
Сообщение от Алексей Егорович
У продавца в данном случае есть ОБЯЗАННОСТЬ удовлетворить ЗАКОННОЕ требование потребителя в установленные ЗАКОНОМ сроки. КАКИМ образом продавец будет их удовлетворять - проблема продавца, а не потребителя
Так же и в суде. Если ПРОДАВЕЦ нарушил закон - то продавец и должен доказывать свою правоту или вину потребителя
И я о том же. У продавца есть обязанность удовлетворить законное требование потребителя. Только он никак не сможет его удовлетворить без физического наличия потребителя в магазине. Если покупатель не приходит, то с продавца никакого спроса. Он не обязан бегать,искать, уведомлять о принятом решении или просить прийти потребителя.
-
Только он никак не сможет его удовлетворить без физического наличия потребителя в магазине.
А что продавцу мешает сообщить потребителю о том, что он (продавец) согласен удовлетворить требование потребителя? Я уже выше писал, что каким образом продавец будет их удовлетворять - выбор продавца.
Пусть хоть сам директор принесёт деньги домой потребителю на блюдечке с голубой каёмочкой, хоть позвонит потребителю и пригласит в магазин для получения - это будет проблемой ПРОДАВЦА. Продавцу и выбирать способ удовлетворения требования.
[удалено модератором]
Последний раз редактировалось Росинка; 29.03.2015 в 12:08.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Он не обязан бегать,искать, уведомлять о принятом решении или просить прийти потребителя.
Но и потребитель тоже не обязан быть телепатом, чтобы догадаться, когда продавец примет решение. Так же, как и не обязан многократно ходить, звонить, просить... чтобы узнать о принятом решении
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Senior Member
Потребителю нужно прийти, например, на 11 день после подачи претензии и получить деньги или зафиксировать отказ, а далее уже идти в суд, так как у потребителя есть подтверждение неисполнения законного требования. Если я не прав, покажите мне, где в закон обязывает продавца информировать потребителя или бегать за ним
[удалено модератором]
Последний раз редактировалось Росинка; 29.03.2015 в 12:09.
-
покажите мне, где в закон обязывает продавца информировать потребителя или бегать за ним с блюдечком.
точно так же в законе нет и обязанности потребителя прийти на 11 день после подачи претензии и получить деньги или зафиксировать отказ,
По аналогии:
ПРАВИЛА бытового обслуживания населения в Российской Федерации 1025
14. Потребитель обязан в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором, с участием исполнителя осмотреть и принять выполненную работу (ее результат). При обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе потребитель должен немедленно заявить об этом исполнителю. Указанные недостатки должны быть описаны в акте либо в ином документе, удостоверяющем приемку.
Потребитель, обнаруживший после приемки работы отступления в ней от договора или иные недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки (скрытые недостатки), в том числе такие, которые были умышленно скрыты исполнителем, обязан известить об этом исполнителя в разумный срок по их обнаружении.
15. В случае неявки потребителя за получением результата выполненной работы или иного уклонения потребителя от его приемки исполнитель вправе, письменно предупредив потребителя, по истечении двух месяцев со дня такого предупреждения продать результат работы за разумную цену, а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся исполнителю платежей, внести в депозит в порядке, предусмотренном статьей 327 Гражданского кодекса Российской Федерации.
А вот обязанность продавца УДОВЛЕТВОРИТЬ ЗАКОННОЕ ТРЕБОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ в законе указана.
У продавца есть обязанность удовлетворить законное требование потребителя. Только он никак не сможет его удовлетворить без физического наличия потребителя в магазине.
Было бы желание продавца, а способ удовлетворить требование всегда можно найти.
[удалено модератором]
Последний раз редактировалось Росинка; 29.03.2015 в 12:47.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Senior Member
[удалено модератором]Я же просил указать где и в какой закон (хотя бы НПА) обязывает продавца уведомлять о решении или бегать к покупателю возвращать деньги.[удалено модератором]
Последний раз редактировалось Росинка; 29.03.2015 в 12:14.
-
Administrator
Мальчики, перестаньте браниться. Не отвлекайтесь на обсуждение вопросов, не относящихся к предмету обсуждения. Это не курилка.
-
Здесь статьи 4, 29 и 30 ЗоЗПП. Пример претензии - (пост 4) форум-потребителей.рф/showthread.php?t=19943
Зафиксировать отказ изготовителя дверей удовлетворять требование по возврату денег и уплаты неустойки можно со свидетелем, который даст соответствующие показания в суде. Обычно в суде достаточно иметь доказательства в виде отправленных потребителем претензий. И если от исполнителя суд не увидит акта выполненных работ по устранению недостатков либо письменных ответов на претензию потребителя, либо дополнительного соглашения к договору и пр., то это и будет служить доказательством неудовлетворения заявленных потребителем требований.
Флуд из темы удалила.
Последний раз редактировалось Росинка; 29.03.2015 в 12:45.
-
Administrator
-
Сообщение от Росинка
...Обычно в суде достаточно иметь доказательства в виде отправленных потребителем претензий. И если от исполнителя суд не увидит письменных ответов на претензию потребителя, либо дополнительного соглашения к договору и пр., то это и будет служить доказательством неудовлетворения заявленных потребителем требований.
Так я это же самое и пытаюсь доказать djardу. Тем более что автор темы указал
13.01.2015 претензию на устранение брака приняла менеджер, поставила дату и подпись. В течение 15 дней после подачи никто со мной не связывался...
тогда потребитель ПРИШЁЛ в магазин и
17.03.2015 года я подала претензию на расторжение договора с возмещением мне материальных убытков. Претензию принял директор поставил дату,подпись и печать.
Какой смысл потребителю наносить в магазин бесконечные визиты для того, чтобы получить очередное обещание, которое не исполняется?
ПРАВИЛА бытового обслуживания населения в Российской Федерации 1025 п14, п15
Росинка! Я считаю, что в конкретном случае ваша ссылка на п. 14 и 15 не совсем правильная. Выделенные вами выдержки относятся к той ситуации, когда исполнитель ДОБРОСОВЕСТНО ВЫПОЛНЯЕТ свои обязанности.
Последний раз редактировалось Алексей Егорович; 29.03.2015 в 15:49.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Благодарю,Алексей Егорович, за конструктивные комментарии и советы.
-
Сообщение от anna-vip13
Благодарю,Алексей Егорович, за конструктивные комментарии и советы.
Спасибо! как говорится "истина рождается в спорах"
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Может подскажите,как грамотно, при подаче иска в суд,рассчитать в моем случае неустойку.
Стоимость договора 43 336 руб.
Предоплата внесена 30 336 руб.
Остаток для уплаты после монтажа 13 000 руб.
1 претензия 13.01.2015 на устранение недостатков в работе. Стоимость работ по монтажу-9350 рублей. Срок рассмотрения по договору-15 дней. Претензия не удовлетворена.
2 претензия 17.03.2015 на отказ от исполнения договора,выплату денег за некачественновыполненный монтаж (9350 руб) и возмещение материальных убытков(30336 руб - стоимость материалов по договору, 900 руб - стоимость испорченных в ходе монтажа обоев, итого 34886 руб ), уплата неустойки за неудовлетворение требований по претензии от 13.01.2015 в размере 9350 руб (3% за каждый день просрочки свыше установленного срока,но не более 100% цены работ.)
Сумма выплаты 53 586 руб
Остаток за мной по договору 13 000 руб
Итого к выплате по претензии- 40586 руб
Срок выплаты 10 дней.
Претензия не удовлетворена.
КАК РАСЧИТАТЬ НЕУСТОЙКУ при подаче иска В СУД?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|