+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Уплотнение морозильной камеры и дверцы - менять или ремонтировать?

    Добрый день!
    Купили вчера холодильник Бирюса 125. По внешнему виду претензий не было, поэтому рассчитались после доставки (из и-нет магазина). Как сказали доставщики, подождать, пока нагреется (на улице ниже нуля), потом можно эксплуатировать.

    Утром, не включая, посмотрели - уплотняющие резинки на морозилке с двух сторон (снизу не знаю) неплотно подходят, в холодильной камере тоже есть чуть-чуть неплотное прилегание.
    Кроме того, оказалось, что когда открываешь обе дверцы сразу почти на 180 градусов, то они между собой прижимаются и не дают друг другу открываться дальше.
    Посмотрел внимательнее, такое ощущение, что дверца холодильника чуть ниже, чем надо. верхняя пластиковая панель дверцы морозилки вогнутая вниз с внутренней стороны, возможно поэтому уплотнение прилегает неплотно.

    Позвонил в магазин, там сказали звонить мастеру, который отрегулирует дверцы. Пока что записался на завтрашний приход мастера. Гарантия на холодильник пока что не оформлена, т.к. магазин продает такую технику и сразу объясняет, что гарантию они ставят спустя несколько дней или месяц после начала эксплуатации. Сервисный отдел (куда звонил по поводу мастера) об этом знает, так как и-нет магазин и сервисный центр Бирюсы в нашем городе находятся по одному адресу.

    Имеет ли смысл регулировки мастером дверей и уплотнения? Ведь вряд ли он сможет "выгнуть" панель на дверце.
    Или, может быть, лучше сразу вернуть холодильник или поменять на такой же, но нормальный? Надо заметить, что я догадался почти ночью (после доставки), пойти поискать возле подъезда и мусорки коробку от холодильника - служба доставки бросает ее, не занося в дом, а ведь для возврата нужна упаковка (правильно?).

    Кстати. Мы заказывали в том же магазине в ноябре холодильник такой же модели (тёще), но, сегодня перед работой заехал посмотреть, нашел отличия: на нашем значок "Бирюса" синего цвета (наш датирован выпуск 03.2009), на том - белого. И тот идеально работает и никаких неплотных резинок или кривых пластмасс в облицовке!

    Посоветуйте, что нам делать, как лучше исправить недостатки или вернуть и обменять холодильник на аналогичный, но нормальный. Выбирали специально Бирюсу, т.к. до этого у меня был холодильник Бирюса, который работал без ремонта больше 30 лет (подарен родителям на свадьбу), я в нем только вилку и лампочки менял.

    Спасибо. Сергей, г. Томск.

    На своем сайте разместил фотографии для наглядности проблемы.

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Имеет ли смысл регулировки мастером дверей и уплотнения?
    Решайте самостоятельно.
    Или, может быть, лучше сразу вернуть холодильник или поменять на такой же, но нормальный?
    В течении 15 дней со дня покупки и такое возможно, если в товаре недостаток. А неплотное прилегание - недостаток.

    По сути, Вам надо выбрать из трех требований - устранение недостатка, возврат денег или замена товара - какое-то одно, а затем предъявить его продавцу в письменной форме.

  3. #3
    Если будете думать более 15 дней со дня покупки, то продавец решит все за вас - только ремонт...

  4. #4
    Спасибо за советы.
    А можно ли будет вернуть холодильник (или потребовать замены), если в нем уже полазиет мастер (сегодня должен прийти)?

    Если он сможет настроить дверцы и уплотненние, то я его еще попрошу (небезвозмездно) перевешать дверцы, чтобы открывались в другую сторону.

  5. #5
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    можно ли будет вернуть холодильник (или потребовать замены), если в нем уже полазиет мастер
    Ежели недостаток после "полазанья" сохранится - можно. Претензию продавцу в 15 дней со дня покупки успейте предъявить.

  6. #6
    Позвонил в магазин, там сказали звонить мастеру, который отрегулирует дверцы. Пока что записался на завтрашний приход мастера. Гарантия на холодильник пока что не оформлена, т.к. магазин продает такую технику и сразу объясняет, что гарантию они ставят спустя несколько дней или месяц после начала эксплуатации. Сервисный отдел (куда звонил по поводу мастера) об этом знает, так как и-нет магазин и сервисный центр Бирюсы в нашем городе находятся по одному адресу.
    Unlock the key of your success by spanishprograms.com and testking.By using our latest spanishprograms - learn speak spanish and study material, you can easily pass Oneworlditaliano Your Exams.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,594
    ровно пять лет прошло с момента последнего сообщения, а тут всё ещё двери регулируют в холодильнике. Живучая БИРЮСА, оказывается.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения