+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    помогите пожалуйста!!!!!

    Помогите пожалуйста, никогда не сталкивалась с правами потребителям. Дел в том что мы купили диван. Так вот вопрос.
    1. Есть ли какая-нибудь статья в законе что мы обязаны заказывать доставку и подъем именно у продавца?
    В итоге доставка была оформлена без подъема, диван поднимали сами, ничего сложного не было так как он был из трех частей.
    Диван был в бумажной упаковке, на улице при осмотре в темноте никаких повреждений естественно не видно. Когда занесли домой, оказалось что отломлен угол от столешницы.
    Что делать?? претензию отказались принять так как мы сами заносили и типа сами отломили.
    и 2 вопрос что вообще можно сделать в данной ситуации??
    Спасибо всем огромное за ответ

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Norilsk
    Сообщений
    104
    в договоре наверняка все описано, а именно , что осмотр и выявление недостатков проводится Вами, на месте после доставки (а не после того как вы подняли части дивана в квартиру). К тому же в акте доставки Вы уже поставили подпись скорее всего, что претензий к внешнему виду и комплектности не имеете. Правильно?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения