+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Отказ в ремонте телефона - какие перспективы и с кем судиться?

    Добрый день.
    Дважды ломался тач(сенсор экрана) на телефоне HTC, экран не реагировал на нажатие. Телефон гарантийный. В первый раз сервис экран поменял, второй - отказали по причине едва заметного скола на боковой грани телефона. Якобы я его ронял.
    Вопрос - кому предъявлять претензии, магазину-продавцу или сервису?
    Насколько экспертиза может помочь в установлении причинно следственной связи скола и неработающего экрана?
    Спасибо.

  2. #2
    Всегда надо подавать претензию продавцу. Пусть он с сервисом разбирается.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения