+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Unhappy ремонт сотового телефона

    на сотовом телефоне был разбит экран. за редкостью модели, нашла точно такой же телефон на авито, чтобы с него в сервисе смогли взять дисплей для замены. приобретенный для замены дисплея телефон не может работать в России по неким техническим характеристикам, в которых я не разбираюсь, точно могу сказать лишь, что в нем нет даже разъема для сим карты.
    ориентировочно 3 марта оба телефона были сданы для ремонта в сервис с указанием замены именно дисплея. сообщили, что мастер свяжется со мной через пару дней, чтобы уточнить детали и назвать стоимость. в кватанции были указаны 2 номера сотовых телефонов для связи. 12 марта я позвонила в сервис сама, потому что никто не связывался со мной, а время шло. по телефону мне сказали, что "не могли дозвониться ни по одному номеру", хотя это нереально, но ладно. так же решили уточнить "а что вообще ремонтировать надо, а то мы не поняли", я сказала, что требуется замена разбитого экрана на неразбитый с другого телефона. 13 марта телефон был принят, все работало при включении. файлы на экране и в папках были мои, я расписалась в квитанции (главная ошибка). по возвращении домой выяснилось, что это тот самый второй телефон, в котором нет разъема для российских сим-карт. а поменяли в сервисе не дисплей, как было указано в заявке, а материнскую плату.
    стоимость услуги, конечно, небольшая - 600 руб. но зачем мне теперь этот телефон? я просто не знаю, как мастера могли 1. не заметить, что в данном телефоне отсутствует разъем для сим. 2. поменять не дисплей, а материнскую плату, не оповестив меня 3. не специально ли они это сделали, ведь теперь мне снова придется обращаться к ним, чтобы менять уже и дисплей (как требовалось) и материнскую плату назад.

    можно ли что-то им предъявить по неисполнению договора и требований клиента, если в акте о приеме я все же расписалась, не увидев сразу всего подвоха!

    завтра поеду в сервис, очень хотелось бы быть подготовленной! спасибо!

  2. #2
    В акте приёмки в ремонт должно быть чётко указано - произвести замену разбитого дисплея телефона "A"(серийный номер такой то). Дисплей для замены снять с телефона-донора "Б",предоставленного заказчиком(серийный номер такой то). Работоспособность дисплея на телефоне "Б" продемонстрирована представителю сервисного центра.
    Если Ваши требования по ремонту были озвучены сервису на словах, то чем Вы их докажите?
    А в чём они не выполнили договор (у Вас есть подтверждённые условия договора (хотя бы свидетелем)?
    ------------
    Дисплей менять не надо - надо его вместе с мат. платой переставить в нужный Вам корпус.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения