+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Телефон после ремонта с нарушением внешнего вида по вине сервисного центра

    Здравствуйте. В июне брал телефон. В январе телефон сломался, не видел симкарту, сдал его по гарантии на ремонт. Через 32 дня мне сообщили, что дефект устранен и я могу его забрать. На следующий день пришел в магазин забрать телефон, но обнаружил, что на корпусе дефект, задняя крышка не закрывается до конца. Я отказался забирать телефон пока данные дефект не будет устранен. Почти две недели меня "кормили завтраками" и говорили, что телефон снова отправлен в сервисный центр на устранение неполадки по их вине. В итоге они мне позвонили на 45 день после заключения договора на ремонт и попросили, чтоб я заполнил документы на новый ремонт. Но уже завтра выходит срок устранения неполадок по моему договору, а это 45 дней. Подскажите, могу ли я по закону требовать от них расторжения договора о купли-продажи, т.к. новый дефект(внешнего вида) был возникнут по их вине?

  2. #2
    Распишите по датам, когда и что? Уточните, претензия письменная с требованием ремонта была одна или после первого Вы еще что-то подписывали?

  3. #3
    Письменная претензия была одна, больше я ничего не подписывал.
    15.06.14 купил телефон.
    19.01.15 я его сдал в ремонт.
    22.02.15 мне пришло смс, что мой телефон пришел с сервисного центра.
    23.02.15 я приехал в магазин, забрать телефон, но обнаружил дефект. Продавец мне сказал, что он отправит какой-то запрос в сервисный центр и завтра мне позвонят и скажут что они решили. Я ничего не подписывал.
    25.02.15 я поехал в магазин, т.к. мне никто не позвонил и не сказал что и как. Но приехав, они мне сказали что сервисный центр еще ничего не решил.
    26.02.15 я им позвонил, на что они мне ответили, что мой телефон отправлен в сервисный центр на устранение дефекта
    5.03.15 они мне звонит и говорят, чтобы я приехал в магазин и подписал документы на отправку телефона в ремонт, что они его еще никуда не отправили

  4. #4
    Напишите, что тогда-то сдали, тогда-то пришел, но в связи с тем, что недостаток не был устранен, Вы его не приняли и срок на ремонт продолжает течь с 19.01. Добавьте, что Вам еще по телефону 26.02 Вам вешали лапшу, что телефон отправлен в СЦ для устранения дефекта. Все под роспись на втором экз.

  5. #5
    Я звонил и их специалист ответил, что дефект который указан в заявлении на ремонт был устранен, а то, что они повредили корпус, то есть, возник новый дефект, только уже внешнего вида, на это яко бы они имеют право отправить телефон снова в сервисный центр, но уже с новым заявлением на ремонт, с новым сроком в 45 дней на исправление дефекта, который возник по их вине. Имеем ли мы право отказаться отправлять телефон снова в сервисный центр и расторгнуть договор купли-продажи, так как не хочется ждать снова 45 дней, ведь они ждали до последнего, что бы решить мою проблему?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    672
    Не так все просто, как может показаться.
    Недостаток и "дефект" не одно и тоже.
    Срок устранении недостатка закончен при получении уведомления т.е. 22.02.
    То, что товар не принят, это одно, а то, что он письменно не потребован к возврату, это другое.
    Ремонт гарантийный. П. 42 Пленума ВС 17 никто не отменял.
    В идеале да, сдан товар, получи на 46 день без недостатков.

    ДмирийНеважно
    Для "расторжения" договора надо иметь товар с недостатком.
    Неустойку 1% при просрочке ремонта потребовать точно можно.

  7. #7
    Тогда на каком основании и по какой статье можно написать претензию, что бы все правильно сформулировать?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения