+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    В счёт включили "обслуживание домофона".

    В счёт за коммунальные услуги в раздел "прочие услуги" включили строчку "обслуживание домофона".

    Ранее в течении нескольких лет счет за обслуживание домофона присылали отдельно. И мы его не оплачивали.

    Как отказаться от оплаты этой "услуги" в новых условиях?

  2. #2
    Через Государственную жилищную инспекцию или суд добиться признания подобного рода начислений неправомерными.
    Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?

  3. #3
    Как появился «Домофон» в вашем МКД?

    Мы в подъезде решили установить «Домофон», нашли Фирму, заключили Договор на установку системы «Домофон», заключили Договор тех.обслуживания. Две квартиры отказались устанавливать , их доля не оплачена и система не полность не принадлежит нам(подъезду).
    По подобной схеме установлены «Домофоны» в других подъездах. Оплата тех.обслуживания в ПД не входит, оплачиваем отдельно.
    К примеру, если «Д» принадлежал нам и имелся свой Специалист( опять договориться о цене) который сможет его обслуживать, Мы смогли расторгнуть с Фирмой договор тех.обслуживания и она не будет выставлять оплату.

    Если «Д» ОИ в МКД, надо решать через ОСС.

    Ранее в течении нескольких лет счет за обслуживание домофона присылали отдельно. И мы его не оплачивали.
    Странно, и не взыскали?

    За это время «Д» не разу не ломался?

    подобного рода начислений неправомерными.
    Почему?

  4. #4
    Цитата Сообщение от Pavel P. Посмотреть сообщение
    Как появился «Домофон» в вашем МКД?
    Насколько я понимаю группа жильцов установила за свой счет. Нам не предлагали поучаствовать финансово, не спрашивали согласия и вообще не информировали. Об установке домофона узнали во время самой установки. Абонентское устройство в нашу квартиру не устанавливалось.

    Единственное - купили у установщиков ключи.

    Странно, и не взыскали?
    Я думаю никаких оснований взыскивать не было. Т.к. договор не заключался.
    Я не видел что домофон когда-нибудь ломался или что его ремонтировали.

  5. #5
    И, нет Договора на тзх.обслуживания «Домофон», и нет оснований для выставления счета в ПД.
    Два варианта
    первый, «Домофон» включили в ОИ МКД,
    второй, Фирма «Д» заключила Агентский Договор с УО, собирать оплату за тех.обслукживание «Домофон», которая не разобралась и собирает оплату с жителей подъезда.
    Получите разъяснения от УК и Фирмы «Д».

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения