Итак, приобрела в офисе мтс чехол на магнитах для телефона, через неделю тот вышел из строя, отвезла в сервисный центр, там сказали, что наложение полей и перетягивание магнитом на себя поля, как следствие тел стал разряжаться за сутки и перезагружаться в самостоятельном режиме, чего до этого не наблюдалось. Я вернулась в офис мтс, все рассказала, попросила вернуть деньги, меня попросили написать в юр отдел ртк, ответ порадовал: вам сервисный центр должен ответить, что именно из-за чехла причина поломки телефона, серв центр отвечает, что не в их компетенции это делать, для этого нужно экспертное бюро, комиссия...я снова в мтс, мол неужели я должна проплачивать экспертизу? На след письмо ответ затерялся, пришлось заново оформлять заявку, ...спустя какое-то время пришел ответ, о кот кстати не уведомили по смс, хотя я просила...мол прошло 14 дней и товар у вас непотребного кач-ва! Я в шоке, во-первых они чехол не видели, я его не приносила, а во-вторых тянули месяц с ответами, а считают 2 недели не с момента первого письма, а видимо ,с последнего!!!По тел не берут трубку никогда!!!Все продумано! В офисе мтс хамство процветает, из-за каких-то 200 р удавятся, но клиенту геморрой устроят, теперь каждый месяц вожу тел в серв центр, сбой конкретный, а им хоть бы что!!!