+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Фен для укладки волос

    подскажите пожалуйста! в магазине эльдорадо г. иваново я купила фен модели bosch phd 6160. в процессе эксплуатации я обнаружила, что задняя решетка, через которую фен забирает воздух, имеет очень крупные звенья, через которые фен засасывает целые пряди волос как пылесос. после первого раза использования кончики моих волос были опалены после попадания внутрь фена, а некоторые пряди выдраны с корнем. продавец магазина отказался принять товар и вернуть за него деньги, сказав, что это не является производственным дефектом. в каталоге официального сайта фирмы bosch данная модель не значится. могу ли я вернуть товар в магазин и получить обратно деньги?

  2. #2
    Порядок подачи и образцы претензии по ст. 18 закона о ЗПП найдете в разделе Самозащита, Также в претензии можно сослаться на непредставление надлежащей информации о товаре и Ваших правах в соответствии со ст. 12 закона о ЗПП

  3. #3
    Добрый день! Извините, если засоряю чужую тему - я новичок и не стала создавать свою.
    У меня очень похожий вопрос. В интернет-магазине Эльдорадо пару дней назад приобрела фен. Забирала самовывозом - при этом в магазине проверила, что он в рабочем состоянии. Сегодня попробовала сушить волосы и выяснилось, что фактически не работает кнопка холодного воздуха. Т.е. я на нее нажимаю, а температура не меняется, либо совсем-совсем незначительно. Меня этот факт очень сильно напрягает, т.к. холодный обдув для меня очень важен из-за состояния волос. При этом фен работает довольно исправно в других функциях. Могу ли я составить претензию магазину о замене либо возврате товара? Чем руководствоватьсяч в данном случае?

    Заранее, благодарю за ответ.
    Последний раз редактировалось Стася252; 17.02.2015 в 15:17. Причина: изменен ошибочный порядок слов

  4. #4

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения