+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Member
    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    33

    Как обменять товар на аналог или добиться компенсации разницы в цене?

    Приветствую.
    Сломалось видеокарта (на гарантии, чеки и гарантийники - есть).
    Сдал в магазин на диагностику - получил ответ, что карта неисправна и магазин готов вернуть деньги.
    Но сейчас видеокарты такого же класса стоят на 10000 рублей дороже.

    Как можно обменять видеокарту на аналог или добиться компенсации разницы в цене?
    Точно такой же видеокарты(видеокарта - MSI и длинное название модели) в магазине - нет (В других магазинах есть, цена 22000).
    Мне сказали в магазине, что если я напишу заявление на обмен - то мне просто откажут.

    В магазине есть видеокарты такого же класса, но от других производителей. Можно ли потребовать обмена на них?

    Можно ли добиться получения денег по стоимости ее аналогов?

    Мне бы хотелось получить аналог.
    Подскажите образец заявления, который лучше всего подходит к данной ситуации.
    Заранее спасибо.

  2. #2
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,819
    Никак. Законом не предусмотрен обмен на аналогичный товар без компенсации разницы в цене.
    Если в магазине в продаже нет такой же видеокарты, то при оформлении возврата сумма считается по чеку.

  3. #3
    Member
    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    33
    Ясно. Т.е надежды получить деньги на такую же карту -нет.
    А если написать заявление на ремонт?

  4. #4
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,819
    А смысл? Продавец же признал карту неремонтопригодной.

  5. #5
    Цитата Сообщение от djard Посмотреть сообщение
    Никак. Законом не предусмотрен обмен на аналогичный товар без компенсации разницы в цене.
    Если в магазине в продаже нет такой же видеокарты, то при оформлении возврата сумма считается по чеку.
    Должен быть какой то механизм... Быть может найти эту карту на ибее или амазоне и на основании этой цены требовать пересчета? В противном случае в суд.

  6. #6
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,819
    Цитата Сообщение от udmurtt Посмотреть сообщение
    Должен быть какой то механизм... Быть может найти эту карту на ибее или амазоне и на основании этой цены требовать пересчета? В противном случае в суд.
    Вы ни на ибее и не на амазоне карту покупали, чтобы смотреть их цены.

  7. #7
    Не вполне согласен. Можно потребовать замену, а в случае отказа из-за отсутствия предложить приобрести такой же товар в других магазинах или компенсировать как убытки расходы потребителя на его приобретение.
    Ваш пост номер 2 годится, когда данный товар снят с производства и в принципе отсутствует на рынке.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    672
    предложить приобрести такой же товар в других магазинах или компенсировать как убытки расходы потребителя на его приобретение.
    Первое никак не основано на законе. И продавец этого не обязан делать.
    Второе возможно, но придется доказывать.

  9. #9
    Такое предложение пригодится для суда. Оно будет дополнительным подтверждением, что возможности удовлетворить требование о возврате, основанное на законе и дающее дополнительные дни на его реализацию (до месяца) у продавца имелись. Тогда в суде легче будет потребовать возмещения убытков согласно ст. 15 ГК РФ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения