+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Сервисный центр отказал в гарантийном ремонте

    Пользуемся планшетом iPad2 претензий нет. Со временем стала туговато работать кнопка Home-Возврат. У нас еще не истек срок гарантии(24 июня 2014) решили отнести в СЦ на исправление недостатка. Относил сын. Приняли в Акте приемки было описание-внешний вид: б/у, потертости, царапины, по углам небольшие ссадины, возможно следы падения. Роняли скрывать не буду на угол. Он у нас зачехлен. Отправляли на ремонт этой кнопки в другой город. Возвратили с формулировкой - обнаружены следы несанкционированного вскрытия. В связи с чем в устранении недостатков отказать. Сын забрал планшет. когда дома прочитала удивилась. Мы его не вскрывали. Это надо иметь умелые ручки вскрыть его так, что бы не было внешних признаков. Я очень возмутилась так как знаю что вскрывать его и не зачем он у нас прекрасно работал претензий нет. Звонила и в Москву в тех. Поддержку. Они развели руками. Неприятно когда делают из тебя идиота. Звонила в Воронеж в СЦ. Они показывают пальцем друг на друга. Я попросила по телефону сказать мне какие действия были произведены с планшетом. Мне отказали. Сославшись на то, что все мне написали. Планшет сейчас работает. Можно что нибудь сделать в этой ситуации? Переживаю, что могли вскрыть и произвести замену деталей внутри изделия.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Lidika Посмотреть сообщение
    Я очень возмутилась ...
    Можно что нибудь сделать в этой ситуации? Переживаю...
    В этой ситуации, как она Вами же и описана, можно только "возмущаться и переживать" вместе с Вами...
    Как в таких случаях отвечают в Роспотребнадзоре
    Сообщаем Вам, что в соответствии с п. 2 ст. 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в случае необходимости, в подтверждение своих доводов, гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
    В связи с изложенным, дать правовую оценку ситуации, возникшей между Вами и СЦ в настоящее время не представляется возможным, поскольку в наш адрес не предоставлены документы и материалы или их копии, имеющие отношение к существу рассматриваемого вопроса.
    К тому же, с Ваших же слов
    стала туговато работать кнопка...
    решили отнести в СЦ на исправление недостатка...
    Отправляли на ремонт этой кнопки в другой город...
    Планшет сейчас работает.
    А потому предъявить какое-либо требование из п.1 ст. 18 ЗоЗПП Вы не можете, т.к. товар исправен, т.е. надлежащего качества.
    могли вскрыть и произвести замену деталей внутри изделия.
    А по поводу переживаний, из-за якобы замененных деталей, то Вам еще надо это доказать, например, проведя платную "независимую"экспертизу.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Lidika Посмотреть сообщение
    А по поводу переживаний, из-за якобы замененных деталей, то Вам еще надо это доказать, например, проведя платную "независимую"экспертизу.
    [/QUOTE]
    Так и собиралась поступить. Уже и экспертизу нашла. И задумалась, а стоит ли все это моих попыток? Я понимаю, что СЦ меня банально развел. Даже в тех. Поддержке была сказана следующая фраза:- никто не хочет быть в убытке...обидно очень, ведь точно знаю, что сами мы не вскрывали...Спасибо Вам за ответы...впредь буду СЦ обходить стороной.

  4. #4
    У меня "веселая" новость планшет с одной стороны отошел и его выгнуло. Позвонила в Москву по горячей линии. Отправила им фото... Значит не зря беспокоилась. Даже не знаю, что теперь с этим планшетом делать??

  5. #5
    Даже и не знаю в какой сервис теперь податься?! Вот это сносила кнопку отремонтировать...
    Изображения
    • Тип файла: jpg image.jpg (48.6 Кб, Просмотров: 14)

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    В магазин обращайтесь!

  7. #7
    Всем здравствуйте, спешу отписаться. Все разрешилось благополучно. Магазин сделал замену планшета на новый. Мы довольны и счастливы.

  8. #8
    Здравствуйте, форумчани. Меня опять привело на форум поломка моего уже нового планшете. Теперь ситуация еще "лучше" . Нам поменяли планшет на новый, который в итоге накрылся через 5 месяцев. Выдали бумагу на замену. И внимание: Планшет оказывается не был предназначен для России. (ME276ZP/SG/A) Магазин "ДНС" нам тянет с заменой. Просит либо доплачивайте 4000 тыс руб. либо берите старого поколение. Либо вот у нас завалялся на складе еще один предназначенный не для России. Подскажите куда писать? Кому звонить? Я в шоке прибываю.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    672
    Из чего следует, что планшетом нельзя пользоваться в России?

  10. #10
    Ну мы им пользовались в России. Только вот не задача он сломался.

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    672
    Берите тот, что "завалялся". С новым гарантийным сроком.
    Вам же нужна именно замена.

  12. #12
    А разве магазин имеет право обманывать покупателей и подсовывать продукцию предназначенную не для России и не информировать нам при этом? Я не согласна. Пусть мне меняют на нормальный планшет. Где гарантия, что с этим планшетом все нормально? Буду пытаться разбираться.
    Получила ответ из тех.поддержки APPLE
    Ваш первый под серийным номером
    F4MKDDGKF193 был для российского рынка и до сих пор в системе.
    Под серийным номером
    F5HNP016FCM5
    для российского рынка, но выставочный экземпляр.
    Серийный номер DLXLR1SFFCM5 из Гонг-Конга и был заменен как неисправный.
    Если хотите, можете написать в головной оффис:
    Общество с ограниченной ответственностью "Эппл Рус" г. Москва, ул. Петровка, д. 5, 107031, Российская Федерация
    Если хотите, можете подать судебную жалобу по адресу:
    Последний раз редактировалось Lidika; 16.02.2015 в 17:01.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения