+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Post отказ возврата денег за абонент Тонус клуба

    Приобрела абонент в Тонус клуб на 12 месяцев через сайт Биглион. Проходила 1 месяца... через месяц эта организация переименовалась. Был Тонус клуб стал Мандарин. Через полтора месяца и этот Мандарин закрылся(и то мне сказал не администратор, а клиентка клуба), деньги за 9,5 месяцев конечно они не вернули ссылаясь на то ,что они совсем другая организация и что народ с продолжительными абонентами они взяли, потому что пожалели. На все просьбы дать информацию о прошлых владельцах Тонус клуба ... как то неохотно отвечали, что не знают, не могут и тд и тп ,хотя сами всякий раз перезванивались с ними что то обсуждали. Сказали только что они обанкротились.
    Нажились они таким образом на многих,буквально за неделю девочка купила абонент за 20000р на 14 месяцев.
    Посоветуете что делать в данной ситуации и куда обращаться. Адрес владельцев этого Тонус клуба не знаем. Можно ли как то без суда решить этот вопрос? Обращалась уже в роспотребнадзор ...но они написали что они якобы не компетентны(ответ в прикрепленом файле)
    Изображения

  2. #2
    Это уже тянет на мошенничество. Обращайтесь в правоохранительные органы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения