|
-
Не могу вернуть товар поставщику.
Здравствуйте я ИП, приобрел у поставщика юр. лица товар (игрушки, флешки, лед свечи, фоторамки) мелким оптом с целью перепродажи, поставщик провел его по бухгалтерии как покупку физического лица* Так как они при оформлении что то напутали и я по идее прохожу как физик. На руки я получил товарную накладную с штампом "оплачено".
Как позже выяснилось товар не нужен конечному моему покупателю и я захотел вернуть товар.
Поставщик отказывается принимать товар по причине "не нужен, не подошел", требует указать подробную причину для возврата.
Вопрос 1: что мне нужно указать в заявлении на возврат как "причину"?
Могу ли я указать причину о там что цвет изделий отличается от цветов в каталоге, о том что технические характеристики заявленного товара отличаются (на флешках написано 2 GB а по факту немного меньше - эта информация не напечатана на коробке флеш карты, инструкции по эксплуатации и гарантийных талонов на это изделие нет и вообще не чего не заполнено по гарантийным талонам). Фоторамки например блекнут если посмотреть под углом (старые по TN матрицы) Потом что бы вытащить кабель картридера - приходится откручивать его и там видны оголенные не заизолированные элементы платы -это может быть опасно например если пальцем человек с кардиостимулятором коснется и т.д. При финальной сборке устройства кабель становится короче заявленного в паспортных данных (в разобранном состоянии он такой же как в паспортных).
Или например совсем включить дурака и сказать я померил дома - не подошло.
Вопрос 2: При оформлении заявления стоит ли прикреплять оригинал товарной накладной с печатью "оплачено" или достаточно прикрепить ксерокопию? Боюсь что может не быть возможности доказать в суде что у меня вообще какие то на руках были документы. Мегаблагодарен за коментарии!
Требовать ли какую нибудь бумагу о подтверждении от секретаря?
Еще заметил такую странность - При оформлении документа - заказа и счета поставщик перепутал меня с другим клиентом и там написано не правильно мое отчество, может ли это как то негативно повлиять в дальнейшем?!
Последний раз редактировалось Зил Малкович; 22.12.2014 в 09:39.
Причина: дополнение
-
Administrator
Если Вам повезет выдать себя за физика, то надо смотреть ст.25 закона о ЗПП. Там указаны возможные условия обмена/возврата товара надлежащего качества. Но при большой партии разнообразных товаров шансов вернуть деньги у Вас мало. Если же ссылаться на несоответствие качества товаров заявленному, то действует ст.4 и 18 закона о ЗПП или 475 ст.ГК РФ (последняя годится и для юрлиц). К требованию прикладываются копии документов. Оригиналы предъявляются в суде или при окончательном досудебном разбирательстве. Неправильно оформленные документы могут создать определенные трудности, но не они будут решать дело.
-
Добрый день! Нужна Ваша помощь в возврате. Покупатель купил пуховик и хочет вернуть его относив 21 день. По законы мы вправе принять товар в течении 14 дней. У товар в удовлетворительном состоянии. Покупатель не доволен и грозит жаловаться по всем инстанциям. Что нам, как предпринимателям делать в данном случае? Спасибо!
-
Administrator
А какие причины для отказа от покупки он приводит и письменно ли? Вы можете действовать по закону. Он на Вашей стороне. Но если найти здоровый компромисс, почему бы и не пойти навстречу клиенту?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|