Добрый день! Помогите, пожалуйста, конструктивным советом: в августе'14 я купила сенсорную электронную книжку PocketBook 626. Часть экрана была нерабочая - в течение 14 дней обратилась в магазин, книгу заменили на новую.

Спустя 4 месяца эта книга перестала включаться: зависла, горит только заставка на экране. Подключить к компьютеру возможно, реакция есть и на этом всё.

Магазин даёт гарантию 12 месяцев, я обратилась в сервисный центр, а случай признали не гарантийным. В акте выполненных работ написано: "Диагностика. Механическое повреждение стеклянной основы дисплея. Ремонт возможен на платной основе".

Книгу использовали исключительно по назначению, не вынося даже из комнаты! Всё бы ничего, если бы не появляющаяся информация от пользователей этой же модели о том, что каждый второй экземпляр ломается подобным образом. И у каждого книга спокойно лежит, а потом такая же проблема и такой же ответ-отказ в гарантийном обслуживании.

Те пользователи, кому удалось докопаться до истины, сообщают, что в устройство вставлена неподходящая по размерам батарея, которую через 3-5 месяцев раздувает при зарядке. И именно батарея изнутри ломает экран.

Я хочу уточнить, как лучше дальше поступить, и есть ли шанс на положительный результат моих усилий???

1. Хочу направить претензию в магазин с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества согласно ст. 18 ОЗПП.
2. Понятно, что сразу мне навряд ли кто-то что-то вернёт, и будет необходимо доказать, что мне продан товар ненадлежащего качества. Тогда необходимо будет произвести экспертизу. Но если это будет делать СЦ магазина, то на объективность рассчитывать не придётся. А значит, нужно обращаться в независимую экспертизу? Или после получения ответа на претензию обращаться в суд?
3. Если решать вопрос в суде, есть ли вероятность возврата денег?

Заранее спасибо за помощь!