+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    11.01.2015
    Сообщений
    5

    Определение существенности недостатка ТСТ (Смартфон)

    Здравствуйте, помогите разобраться:
    Купил 30.11.2014г. смартфон, 17.12.2014г. сдал в ремонт (по причине - GPS модуль не видит спутники), в авторизованном сервисном центре определили неисправность и заменили основную плату (по гарантии). 05.01.2015г., забрал из сервисного центра отремонтированный смартфон, но дома обнаружил, что не работает микрофон (меня не слышит собеседник).
    1) Подскажите как правильно поступить и на что можно рассчитывать?
    2) Подпадает ли мой случай под пункт №13 подпункта г) - Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. N 17

  2. #2
    Нет, см. там же п.14. У Вас же пока набралось 18 дней. Отдавайте в ремонт.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    11.01.2015
    Сообщений
    5
    А при нахождении смартфона на повторном ремонте и по прошествии 30 дней (суммарно с первым ремонтом), могу я не забирать телефон из сервиса - подать заявление на отказ от дальнейшего ремонта и написать претензию продавцу на замену товара или на расторжение ДКП.

  4. #4
    Нет, не можете. Только если ремонт не уложится в срок или Вам вернут телефон в неработающем виде.

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    11.01.2015
    Сообщений
    5
    Не уложатся в срок 30 дней суммарно или в срок второго ремонта ( ведь они могут повторный ремонт производить в течении 45 дней)?

  6. #6
    Так и будет. Постановление ВС - это, конечно, хорошо, но сперва надо в ст.18 закона о ЗПП внимательно прочитать КАЖДУЮ букву.

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    11.01.2015
    Сообщений
    5
    Здравствуйте Евгений, подскажите пожалуйста, как правильно действовать при предъявлении претензии продавцу о замене ТСТ (смартфон) по невозможности использования товара более 30 дней в следствии неоднократного устранения недостатков.

    1) Если продовец будет ссылаться на то, что у него заключен договор с сервисным центром в другом городе и на проверку качества будет нужно ехать туда. Как можно этому противостоять? В нашем городе 4 или 5 авторизованных сервисных центра по данному производителю.

    2) Проверку качества продавец обязан сделать в течении 7 дней отведённых ему на замену товара, или законом на проверку качества ему предусматриваются ещё какие-то дополнительные сроки?

    Заранее благодарю.
    Последний раз редактировалось -fg; 07.02.2015 в 06:22.

  8. #8
    Прочитайте для начала ст.21 закона о ЗПП. Кроме того уточните, когда приобретен смартфон, каким образом набрались 30 дней?

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    11.01.2015
    Сообщений
    5
    Смартфон приобретён 30.11.2014г., с 17.12.2014г. по 05.01.2015г. и с12.01.2015г. по 06.02.2015г. находился в ремонте в АСЦ, на данный момент телефон на руках и в нем имеется недостаток, получается смартфон был дважды на ремонте в общей сложности 42 дня и сейчас в нём обнаружен очередной недостаток.

  10. #10
    В этом случае Вы вправе предъявить любое требование из установленных п. 1 ст. 18 закона о ЗПП, указав в претензии на новый недостаток и приложив документы о пребывании смартфона до этого в ремонте дважды с общим сроком более 30 дней. При передаче смартфона потребуйте подробного описания недостатка и его внешнего вида

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения