27 января 2015 был куплен жесткий диск, спустя 5 дней он стал странно постукивать(из-за этого зависает система).
Я проверил и обнаружил битые сектора.
Мне в интернете сказали это гарантийный случай, хочу пойти вернуть деньги, но есть вопросы(поскольку раньше ничего не возвращал).
В магазине OLDI(где я покупал) на сайте написано, цитата:
"Обмен товара надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, возможен в течение 14 дней с момента получения товара."
1. То есть я могу только обменять диск на такой же или все-таки возможно вернуть деньги?(не нужен ремонт, это займет какое-то время, нужны деньги, чтобы пойти и купить другой диск)
2. У меня есть чек и т.д. но не сохранена упаковка, без нее должны принять бракованный товар?
3. Если они попросят посмотреть или оставить чек или торговый талон, то им дать оригинал или лучше копии?
p.s. на всякий случай прилагаю фото теста прверки на битые сектора
В магазине OLDI(где я покупал) на сайте написано, цитата:
"Обмен товара надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, возможен в течение 14 дней с момента получения товара."
Это относится ТОЛЬКО к товару НАДЛЕЖАЩЕГО качества. В вашем случае действует норма ст. 18.
Сообщение от jafiha
1. То есть я могу только обменять диск на такой же или все-таки возможно вернуть деньги?(не нужен ремонт, это займет какое-то время, нужны деньги, чтобы пойти и купить другой диск)
2. У меня есть чек и т.д. но не сохранена упаковка, без нее должны принять бракованный товар?
3. Если они попросят посмотреть или оставить чек или торговый талон, то им дать оригинал или лучше копии?
p.s. на всякий случай прилагаю фото теста прверки на битые сектора
[/QUOTE]
1. Вы имеете право предъявить любое требование в рамках ст. 18, в том числе и возврат денег. На возврат денег (включая все проверки и экспертизы) продавцу отводиться 10 дней.
2. Если упаковка входит в комплект товара вы обязаны её вернуть, но насколько я знаю, к жёстким дискам не идёт никаких документов, где указано что входит в комплект. Следовательно упаковка в комплект не входит.
3. Если хотят посмотреть - пусть смотрят. А если хотят чтобы оставили - только копии.
P.S. Вопрос только в том, является ли такое количество битых секторов недостатком.
P.P.S. Судя по симптомам, зависания идут не от битых секторов, а от проблем с механикой диска.
P.P.S. Судя по симптомам, зависания идут не от битых секторов, а от проблем с механикой диска.
Думаю, что такой вариант недостатка лучше, чем опасения за битые сектора. Хотя бы потому, что умирающую механику можно показать продавцу наглядно, а вот битые сектора проблема плавающая.
обязательно продемонстрировать недостаток
Простите а как я смогу продемонстрировать это без подключения к ПК, врятли они дадут сделать это при написании заявления)
Спасибо. Буду разбираться на месте.
В принципе, ОЛДИ - клиентоориентированная торговая организация.
Приходите в сервис-центр на Нагатинской, там сидят ремонтники с аппаратурой, просите подключить диск и погонять при Вас.
Если бэдблоки полезут гуртом - поменяют.