+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Брак смартфона из инет-магазина Kitmall Что делать?

    Здравствуйте! У меня такая ситуация: я заказала в интернет-магазине "Kitmall" смартфон, оформила доставку курьером, оплатила через карту сбербанка. 21.12.14 курьер доставил товар. На следующий день я обнаружила, что смартфон заряжается только до 60%. Позвонила в магазин-порекомендовали обратиться в сервисный центр для диагностики и экспертного заключения. В СЦ сказали, что эта процедура займет пару дней, но после недели с почти каждодневными звонками туда я решила забрать телефон (не хотелось оставлять его на все новогодние каникулы). Я написала претензию начальнику СЦ, смартфон отдали. Также я написала претензию магазину (с помощью вашего сайта) - описала ситуацию и попросила заменить аналогичной моделью смартфона либо вернуть деньги (на тот момент еще не прошло 14 дней со дня доставки). Отправила на эл. почту. Дело осложняется тем, что в этом магазине товары из Китая и здесь, в Москве находится только их склад, а связь осуществляется только по телефону (и эл. почта). Ответа не приходило до тех пор, пока я сама 13.01.15 им не позвонила, мне сказали, что ответ был отправлен на следующий день (почту проверяла- ничего не было). Я попросила отправить еще раз -пришло. Вот, что они отвечают:
    На приобретенный Вами товар нашим сервисом предоставляется гарантия 6 месяцев. Подробная информация опубликована в разделе: http://kitmall.ru/help/electronics Мы готовы Вам помочь и проверить товар. Вы можете направить аппарат в наш сервисный центр в Москве. Для отправки необходимо заполнить талон: http://kitmall.ru/help/garantijnyj-talon С подробными условиями гарантийного обслуживания Вы можете ознакомиться в данном разделе на сайте: http://kitmall.ru/help/uslovija-gara...obsluzhivanija Также информация о гарантии должна быть приложена Вам с товаром в посылке. (В посылке о гарантии не было ни слова).
    Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Читала на вашем сайте, что в СЦ обращаться не стоит, но если речь идет об интернет-магазине, к тому же товары из другой страны?

  2. #2
    Продавец у вас российский, ст.18 закона о ЗПП действует в полной мере.

  3. #3
    В сервисном центре провели диагностику и дали заключение, что это заводской брак. Магазин предлагает переслать товар в г. Калининград, где якобы находится офис, который принимает некачественный товар и возвращает деньги. Хотя у них есть склад в Москве, откуда и производится доставка курьером. Почему они сами не могут переслать в Калининград? Где гарантия, что вернут деньги? Неизвестно в каком состоянии смартфон дойдет до Калининграда и что они еще придумают. Что посоветуете сделать в данной ситуации?

  4. #4
    Заключение у Вас есть, поэтому за дальнейшее состояние отправленного почтой товара ненадлежащего качества Вы не отвечаете. Но по закону (ст.18 закона о ЗПП) по требованию продавца Вы обязаны вернуть товар за его счет.

  5. #5
    Вот что они ответили:
    Для выплаты компенсации по заказу необходимо произвести возврат устройства. Устройство необходимо отправить нам в полученной полной комплектации по адресу: г. Калининград ...... Стоимость пересылки будет возвращена Вам в качестве купона на лицевой счет. Вы сможете потратить купон на оплату любого товара. Для начисления купона просим Вас предоставить копию квитанции об отправке, где будет отображена стоимость отправления и трек-номер. После получения посылки мы проверим товар и оформим возврат денежных средств в полной сумме уплаченной за заказ на карту, с которой производилась оплата.
    Но если мне не нужен их купон? Правомерно ли это?

  6. #6
    Не правомерно. Расходы, связанные с возвратом товара ненадлежащего качества - это убытки. Ст.16 закона о ЗПП. Требуйте компенсацию деньгами
    Откажут - жалобу в Роспотребнадзор и иск в суд

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения