+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    какие последствия могут быть, если не забрать заказ?

    Здравствуйте!
    Пожалуйста, подскажите, что может предпринять магазин, если я не приду за заказом.
    Ситуация такая:
    Хотели купить стиральную машину. Нашли ее на сайте магазина. Там висело уведомление, что машина есть в наличии в двух физических магазинах города. Стоимость при покупке в реальном магазине и при заказе с сайта разнилась на 3 тысячи, поэтому решили заказывать на сайте. + до 2го февраля была указана бесплатная доставка до квартиры.
    Заказ оформили 29го января и тут началось. Сначала позвонили сказали, что машины в наличии в магазине нет, точнее есть, но она неисправна. Зачем-то отменили наш заказ - оформили новый, о чем прислали смс-уведомление. В пятницу вечером обещали перезвонить - уточнить насчет доставки. Т.к. по какой-то неведомой причине консультант не был уверен, смогут ли они доставить машину бесплатно. (хотя акция до 2го числа). В итоге ни в пятницу, ни в субботу звонка не было.
    О том, что заказ собирается написали только 2го числа. 3го прислали смс: приходите, забирайте машину в магазин. Звонка от менеджера мы так и не дождались
    В это время мы нашли другое более выгодное предложение в более надежном магазине.
    Что может предпринять магазин, если мы не придем за заказом?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    МедиаМаркт ?

  3. #3
    Техносила.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    Заявите об отказе от заказа тем же способом как делали заказ.
    Потребуйте подтверждения принятия вашего отказа от заказа.
    Если предоплаты не было - на этом всё.
    Если была предоплата - одновременно с отказом от заказа потребуйте возврата предоплаты таким же способом как платили - на карту ?

  5. #5
    Цитата Сообщение от Yurij Посмотреть сообщение
    Заявите об отказе от заказа тем же способом как делали заказ.
    Потребуйте подтверждения принятия вашего отказа от заказа.
    Если предоплаты не было - на этом всё.
    Если была предоплата - одновременно с отказом от заказа потребуйте возврата предоплаты таким же способом как платили - на карту ?
    Предоплаты не было, слава Богу Спасибо!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения