+ Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    магнитогорск
    Сообщений
    1
    Здравствуйте! Очень срочно нужна ваша помощь!
    Неделю назад я сделала заказ в интернет магазине www.gold-moda.ru. Заказаны были джинсы , через день после заказа звонила оператор мы с ней обговорили все детали в том числе и сам товар, она подтвердила артикул, размер, название и сумму платежа и способ доставки. Доставка ЕМС Почтой россии , которая стоит 500 рублей. Сегодня сделав оплату наложным платежем я получила посылку на сумму : 3800(цена товара)+500(доставка)+190(почтовый сбор). Когда вскрыла ее, то обнаружила совершенно другие джинсы, которые я не заказывала и которые мне абсолютно не нужны!!
    Сразу позвонила в магазин. Менять на тот товар, который я заказывала они отказываются, тк его уже нет и деньги возвращать не хотят!! Сказали, что могут поменять на др. товар той же стоимости, НО я ещё и буду должна им оплатить стоимость доставки из моего города до Москвы и обратно !!!! Это около 1500 рублей +еще 600 ,которые я уже оплатила за сегодняшнюю доставку!! Но ведь это по их вине пришел не тот товар, почему же тогда я должна оплачивать почтовые расходы???!!!! Вот что написано на их сайте по этому поводу:
    «Возврат и обмен товара принимается в течение 14-ми дней в случае производственного брака. Возврат и обмен производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром. Выезд курьера к покупателю в этом случае оплачивается по стандартным тарифам.»
    Подскажите что делать в такой ситуации и как вернуть ненужный товар и получить обратно свои деньги?! Какие действия я должна совершить чтобы официально изложить им свои требования, иначе на словах ничего не решается. Заранее очень благодарна. Ольга.

  2. #2
    Junior Member
    Регистрация
    18.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Добрый день, уважаемая Фрау Хельга! Ситуация, которую Вы описываете распространена. Посмотрев ссылку магазина Gold -Moda, я увидел, что на сайте магазина отсутствует информация о юридическом и почтовом адресе магазина, что противоречит требованиям пункта 8 Правил продажи товаров дистанционным способом от 27 сентября 2007 года( " Продавец должен до заключения договора розничной купли -продажи предоставить покупателю информацию об основных потреб. свойствах товара и адресе (месте нахождения) продавца". Также запрещено навязывать потребителю приобрести определенные товары, заказать опред. услуги. В Вашем случае, если я правильно понял, навязывают на сумму стоимости джинсов приобрести другой товар.
    Хельга, "Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. В случае если информация о прядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 МЕСЯЦЕВ с момента передачи товара"( пункт 21 Правил продажи товаров дистанционным способом). Магазин явно нарушает федеральные стандарты продажи товаров дистанционным способом. Они обязаны возвращать денежные средства, если Вами соблюдены сроки предьявления претензий. У Вас есть информация об адресе данного магазина???

  3. #3
    У меня такая же проблема только с электроникой: Устройством для чтения книжек. Его привезли не в правильной комплектации.

    Пожалуйста, хоть это наверняка много раз писали уже, поясните по пунктам какое письмо (пример) и куда отсылать.

    P.S. Написалибы пошаговую инструкцию и прикрепили бы в теме форума =)

  4. #4
    всегда надо начинать с установления продавца. кому и как платили? какой платёжный документ?
    далее - масса вариантов.

  5. #5
    Платил курьеру, наличными. Мне выдали товарный и кассовый чек.
    Адрес продавца нашел тут http://www.valaam-info.ru/fns/. Кстати на сайте и на чеке адреса не оказалось. Только ОГРН на печати, на товарном чеке.
    Больше не на гарантийном талоне не на чеке никаких отметок не было.

    Ну да ладно. Юр. адрес известен. Что дальше?

    Составил претензию по примеру с этого сайта:

    20 августа 2009 г. я приобрел в Вашем магазине устройство для чтения электронных книг марки PocketBook 301 plus комплектации «Комфорт» стоимостью 12299 рублей и 300 рублей доставка. На устройство был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.
    В тот же день мною была обнаружена ошибка в комплектации утройства: а именно устройство которое мне доставили было комплектации «Стандарт». Таким образом в доставленной мне комплектации было: более дешевая обложка для устройства, нестандартные наушники, отсутствовал шнур для крепления на руке.
    В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму. Деньги выдайте наличными.
    В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.

    (В шапке адрес Юр. адрес магазина и мое ФИО и адрес проживания)
    Кстати надо адрес проживания или прописки, или все равно?

    Куда теперь это отсылать? Заказным им + роспотребнадзор или как?

  6. #6
    Здравствуйте!

    У меня такая же ситуация.
    Никак не приду в себя... подскажите, что дальше делать.
    7 августа заказала на www.photogum.ru фотоаппарат Canon 450д. после этого со мной созвонился менеджер магазина, по телефону еще раз проговорили заказ, условия и т.п. Потом на почту пришло подтверждение о заказе.
    Правда, только теперь я внимательно рассмотрела сайт, где нет адреса.
    Короче говоря, посылку из Владивостока мне прислали наложенным платежом. По извещению я пришла на почту, оплатила, получила посылку и в присутствии работника почты вскрыла ее. Внутри были газеты и пара колонок, а также опись почты "Акустика - 17 200 руб". Реальная стоимость колонок - 300 руб. На посылке значилось: Шалаев А.В., Приморский край, г.Владивосток До востребования. Больше ничего. Фирма по указанным телефонам на сайте не отвечает. На письма по электронной почте не отвечает.
    Как мне вернуть деньги? Куда обращаться?

  7. #7
    Кстати, а почта имеет право принимать посылки к отпралению, без указания паспортных данных отправителя (номер паспорта, где и кем выдан, адрес регистрации)?
    Поразмыслив, прихожу к выводу, что меня ввели в заблуждение, когда прислали извещение (на котором, кстати,указывается только город, вес посылки и сумма) на ожидаемую мной сумму, а на почте посылка оказалась от частного лица, без обратного адреса...
    на почте отказлись составлять акт и возвращать мне деньги... хотя претензий у меня нет к почте. Ведь по закону я сначала должна оплатить наложенный платеж, а только потом вскрыть посылку.
    Как взять данные того человека, который прислал посылку? какой запрос и откого должен быть?

  8. #8
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Куда обращаться?
    В милицию.
    Каждая снежинка падает на свое место

  9. #9
    добрый вечер!я заказал кроссовки,через группу в социальной сети ВКОНТАКТЕ,мы обговорили все условия заказа и я оставил свой адрес телефон и почтовый индекс.я удостоверился что они выслали мне товар написав ей на следующий день!через две недели я пришел на почту там оплатил посылку наложенный платежом и получил посылку,там оказался товар абсолютно не тот что я заказал я оформил тут же возврат,но денежные средства они так и не собираются возвращать и к тому же полностью игнорируют мои сообщения и не выходят на связь!товар к ним обратно уже дошел и лежит там более двух недель!ИП у них то ли есть то ли нет неизвестно и как это узнать не знаю,в суд ходил заявление о защите прав потребителя не приняли так как ИП я его не знаю! есть только адрес откуда пришла посылка т.е. который указан в паспорте.что мне делать?куда обращаться?или хотя бы как узнать есть у него ИП? в наличии у меня только чеки с почты и + переписка в социальной сети!

  10. #10
    Цитата Сообщение от Сергей010 Посмотреть сообщение
    добрый вечер!я заказал кроссовки,через группу в социальной сети ВКОНТАКТЕ,мы обговорили все условия заказа и я оставил свой адрес телефон и почтовый индекс.я удостоверился что они выслали мне товар написав ей на следующий день!через две недели я пришел на почту там оплатил посылку наложенный платежом и получил посылку,там оказался товар абсолютно не тот что я заказал я оформил тут же возврат,но денежные средства они так и не собираются возвращать и к тому же полностью игнорируют мои сообщения и не выходят на связь!товар к ним обратно уже дошел и лежит там более двух недель!ИП у них то ли есть то ли нет неизвестно и как это узнать не знаю,в суд ходил заявление о защите прав потребителя не приняли так как ИП я его не знаю! есть только адрес откуда пришла посылка т.е. который указан в паспорте.что мне делать?куда обращаться?или хотя бы как узнать есть у него ИП? в наличии у меня только чеки с почты и + переписка в социальной сети!
    1. Зачем заказывать вКонтакте, если это просто перекупщики, которые перепродают товары из нормальных магазинов?
    2. Роспотребнадзор вам не поможет, т.к. у продавца нет ИП
    3. Могу помочь, т.к. с вами они не переписываются, а с новым клиентом - молчать не станут. Далее можно ловко раскрутить на возврат.
    4. Есть вариант, как сделать по закону и создать проблемы, могу проконсультировать.

    Если хотите - скиньте свой телефон в личку, созвонимся, расскажу все.

    Т.к. продавец в России, проблем с выбиванием долгов на самом деле нет.
    Последний раз редактировалось EvgeniaKec; 06.10.2014 в 22:24.

  11. #11
    да конечно я не против,любая помощь мне не помешает! 8 968 853 64 95

  12. #12
    Ребята!!! Помогите! заказала зимний комбинезон на ребёнка в интернет-магазине http://www.reimashopp.ru. Оплатила наложенный платёж, вскрыла при курьере, а там женский халат, совершенно не то, что заказывала. Расстроилась, стала требовать обратно деньги у курьера, вызвала полицию, полиция приехала, составили протокол и уехали. На сайте магазина заполнила форму возврата, не отвечают. ИНН на сайте липовый, я проверила. Как быть?

  13. #13
    Помогите кто-нибудь, пожалуйста.Тоже на свою голову заказала здесь пуховик https://vk.com/anesya , все началось с того, что мне его отправлять не хотели, далее кормили обещаниями, все это месяц тянулось и вот позавчера мне пришла посылка за которую я ранее уже заплатила 2500 + наложенный платеж на почте в размере 3000 руб и 170 руб за доставку. Открываю я эту прекрасную посылку а там совершенно не тот товар...мало того, на их же страничке он стоит 3000 руб, в то время, как мой пуховик 5000...написала продавцу, она конечно же в отказ, говорит, что посылку собирала не она, даже не знает как мне помочь...речь о возврате денег конечно же не идет, говорит - выберете другие вещи на эту сумму, отправьте нам обратно это пальто, как придет отправим вам новую посылку. Но, стандартно, за пересылку платить мне. Но почему? не я же ошиблась, мне вообще эта вещь не нужна. Что мне делать? К кому обращаться? Помогите, пожалуйста, вернуть деньги!

  14. #14
    Цитата Сообщение от nsklyu Посмотреть сообщение
    Помогите кто-нибудь, пожалуйста.Тоже на свою голову заказала здесь пуховик https://vk.com/anesya , все началось с того, что мне его отправлять не хотели, далее кормили обещаниями, все это месяц тянулось и вот позавчера мне пришла посылка за которую я ранее уже заплатила 2500 + наложенный платеж на почте в размере 3000 руб и 170 руб за доставку. Открываю я эту прекрасную посылку а там совершенно не тот товар...мало того, на их же страничке он стоит 3000 руб, в то время, как мой пуховик 5000...написала продавцу, она конечно же в отказ, говорит, что посылку собирала не она, даже не знает как мне помочь...речь о возврате денег конечно же не идет, говорит - выберете другие вещи на эту сумму, отправьте нам обратно это пальто, как придет отправим вам новую посылку. Но, стандартно, за пересылку платить мне. Но почему? не я же ошиблась, мне вообще эта вещь не нужна. Что мне делать? К кому обращаться? Помогите, пожалуйста, вернуть деньги!
    Вернуть деньги - не реально, но можно их выбить. У продавца нет ИП, деятельность вне закона. У вас есть обратный адрес и доказательства нарушений закона. Используйте это для морального давления во время разговора (только не вконтактике переписывайтесь, а звоните). Человеку которому я до этого здесь отвечала - это помогло отстоять свое.

  15. #15
    EvgeniaKec, а что бы Вы сделали в моей ситуации? К несчастью, я тоже связалась с интернет-магазином, только на кону деньги за смартфон((
    форум-потребителей.рф/showthread.php?t=45129

  16. #16
    Цитата Сообщение от Sagan Посмотреть сообщение
    EvgeniaKec, а что бы Вы сделали в моей ситуации? К несчастью, я тоже связалась с интернет-магазином, только на кону деньги за смартфон((
    форум-потребителей.рф/showthread.php?t=45129
    Здесь я согласна с Евгением, товар надо отправить обратно (в случае попытки мошенничества - суд), с купоном - разводка не имеющая под собой законных оснований.

  17. #17
    Здравствуйте !Помогите пожалуйста добрым советом !!Лоханулась по самое "нимагу"..((( Заказала часы на сайте soto-mobile.ru пришла посылка,сегодня оплатила на все про все 4208 рублей !!!!Вскрыла, оказалось совсем не то что заказывала !!Огарчена ужасно, т.к одала последнее (( Отправитель некий Сергей Родченко, Владивосток

  18. #18
    Пуховики, детские шмотки, часы, теперь ботинки в всё в куче. Кто это будет разгребать? Неужели трудно свою тему открыть, чтобы было понятно кто кому и про что отвечает?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения