-
Что мне делать в таком случае?
Купила печь 20 декабря 2014, через неделю она сломалась, при этом выбило пробки в квартире. Отвезла в магазин, обменять там отказались. Я написала заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. При этом сотрудник магазина оформил аварийную квитанцию на диагностику, так как от ремонта я отказалась. Причем вынудили подписать эту квитанцию, но я написала от руки на бланке, что от ремонта отказываюсь. Есть ли причина для отказа о возврате денег? Мне показалась, что продавец не собирается их возвращать, судя по тому как нагло, просто по хамски со мной разговаривали. Что мне делать в таком случае? Я бы не хотела забирать отремонтированную печь.
-
Administrator
У Вас на руках есть второй экземпляр заявления о возврате денег с отметкой магазина? Причиной для отказа может быть неправильная эксплуатация, перепад напряжения в сети. Ждите 10 дней, которые даются продавцу на исполнение требования.
-
Здравствуйте. Заявление с отметкой есть. Сегодня звонили из сервисного центра и сообщили, что заменили предохранители и контакты, не смотря на то, что я не соглашалась на ремонт. Значит причины для отказа в возврате денег нет. В магазине заявили, что будут рассматривать, вопрос еще не решен, возможно предложат обмен. Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл настаивать на своем, если в магазине будут предлагать или отремонтированную печь или обмен. Спасибо.
-
Administrator
Вы уложились в 15-дневный срок после продажи при подаче претензии? Тогда можно настаивать на чем угодно.
-
Купила 20 декабря, доставили 27 декабря. Уложилась в срок только с момента доставки, то есть через 10 дней после доставки. Имеет это значение? Спасибо.
-
Administrator
В законе сказано: В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa
На том и стоим.
-
Получилось !!! Спасибо, Евгений!
-
Administrator
-
Здравствуйте я купил планшет в салоне МТС 16.12.2014 а 21.12.2014 привез неисправный у меня его забрали на экспертизу 04.02.2015 мне позванили и сказали что он подлежит обмену я приехал чтобы произвести обмен мне сказали что он стал дороже и я должен доплатить1000 руб я отказался и попросил мне вернуть деньги мне отказали сказали что разрешили только обмен что я могу сделать
-
Senior Member
Потребовать поменять на новый БЕЗ ДОПЛАТЫ.
Распечатайте, возьмите с собой и покажите:
Закон о защите прав потребителей
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества [ наверх ↑ ]
При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
http://sojuz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml.html#p_595
ВАЖНО: если замена на "точно такой же товар" - то перерасчёт не производится,
если замена на "такой же товар другой марки (модели, артикула)" - то перерасчёт производится
Вам выгодно потребовать чтобы заменили на точно такой же товар
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|