+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Замена дисплея на ipad mini retina.

    В новогодние праздники неудачно раздавили дисплей, сам тач скрин. Отдал в ремонт вроде неплохой фирме удалено где предварительно обговорил, что я хочу получить и за что я готов заплатить деньги и что они могут. Меня интересовал дисплей максимально приближенный к оригиналу (так как оригиналов просто нет) с олеофобным покрытием. На что я получил заверение, что дисплей качественный, как надо. Спустя 3 дня я пришел за готовым ipad. Что же я получил:
    Дисплей плотно не прилегает, кнопка хом провалена глубже и тактильные ощущения ужасны и не соответствуют оригиналу, на дисплее остаются отпечатки. На мои вопросы получил замечательные ответ. У вас кривой корпус поэтому есть щель 0,5 мм, а кнопка Home провалена из за какого то шлейфа, и если ее поднять, то будет плохо нажиматься. Так же был обнаружен дефект корпуса где стекло подцепляли, но мне сказали это так и было.
    Очень хочется получить от них обратно деньги за их работу и дисплей как это можно сделать, возвращать отказываются, и говорят что дисплей можно установить один раз и он им не нужен будет.
    Да, на сколько я понимаю они должны были вернуть мне мое ломаное стекло, что сделано не было.
    На руках акт выполненных работ и кассовый чек.
    Последний раз редактировалось Юрий Кадыков; 04.02.2015 в 19:58. Причина: удалена рекламная гиперссылка

  2. #2

  3. #3
    Подскажите, а каким образом определяется качество работ, оно должно соотетствовать оригиналу? Просто мне был дан ответ, что вы от нас хотите, дисплей работает и кнопка нажимается, а то что она не так нажимается ну это извините, это ваши сугубо личное мнение. Слова продавца: я считаю что функционал выполняет значит все ок.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    Аппараты производства Эппл НЕремонтопригодны.
    То есть изготовитель не заложил в конструкцию возможность ремонта.

    В этой теме:
    Дефект системной платы вследствие неквалифицированного ремонта

  5. #5
    Цитата Сообщение от Yurij Посмотреть сообщение
    Аппараты производства Эппл НЕремонтопригодны.
    То есть изготовитель не заложил в конструкцию возможность ремонта.

    В этой теме:
    Дефект системной платы вследствие неквалифицированного ремонта
    У меня вопрос не к Apple а к конкретному сервису который берется за ремонт, то есть возлагает на себя какие то обязательства. Вот как в данном случае определить что ремонт выполнен не качественно. По моему мнению я считаю, что ремонт ужасен, а ремонтники говорят работает значет все ок.

  6. #6
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    Вы внимательно прочитали тему по ссылке ?
    Там описана практически такая же ситуация как у Вас и её объяснение.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Yurij Посмотреть сообщение
    Вы внимательно прочитали тему по ссылке ?
    Там описана практически такая же ситуация как у Вас и её объяснение.
    То есть на основании ЗПП можно на Apple подавать в суд, что они не обеспечивают запчастями сервисные центры?

  8. #8
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    В вышеприведённой теме написано, что Эппл (в период гарантии) удовлетворяет требование потребителя двумя способами: - возврат денег; - замена на новый.
    Ни в период гарантийного срока, ни за пределами гарантийного срока Эппл ремонт не производит.
    Те кто берутся за ремонт негарантийных Эппл, являются кустарями, самоделкиными, мастерами-ломастерами и т.п.
    То есть претензии им предъявляете по образцу:
    http://sojuz-potrebiteley.ru/samozasc...im4istka.shtml.html

    P/S/ Есть ещё Фиксики.
    Последний раз редактировалось Yurij; 04.02.2015 в 19:35.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения