|
-
Замена дисплея на ipad mini retina.
В новогодние праздники неудачно раздавили дисплей, сам тач скрин. Отдал в ремонт вроде неплохой фирме удалено где предварительно обговорил, что я хочу получить и за что я готов заплатить деньги и что они могут. Меня интересовал дисплей максимально приближенный к оригиналу (так как оригиналов просто нет) с олеофобным покрытием. На что я получил заверение, что дисплей качественный, как надо. Спустя 3 дня я пришел за готовым ipad. Что же я получил:
Дисплей плотно не прилегает, кнопка хом провалена глубже и тактильные ощущения ужасны и не соответствуют оригиналу, на дисплее остаются отпечатки. На мои вопросы получил замечательные ответ. У вас кривой корпус поэтому есть щель 0,5 мм, а кнопка Home провалена из за какого то шлейфа, и если ее поднять, то будет плохо нажиматься. Так же был обнаружен дефект корпуса где стекло подцепляли, но мне сказали это так и было.
Очень хочется получить от них обратно деньги за их работу и дисплей как это можно сделать, возвращать отказываются, и говорят что дисплей можно установить один раз и он им не нужен будет.
Да, на сколько я понимаю они должны были вернуть мне мое ломаное стекло, что сделано не было.
На руках акт выполненных работ и кассовый чек.
Последний раз редактировалось Юрий Кадыков; 04.02.2015 в 19:58.
Причина: удалена рекламная гиперссылка
-
Administrator
-
Подскажите, а каким образом определяется качество работ, оно должно соотетствовать оригиналу? Просто мне был дан ответ, что вы от нас хотите, дисплей работает и кнопка нажимается, а то что она не так нажимается ну это извините, это ваши сугубо личное мнение. Слова продавца: я считаю что функционал выполняет значит все ок.
-
Senior Member
Аппараты производства Эппл НЕремонтопригодны.
То есть изготовитель не заложил в конструкцию возможность ремонта.
В этой теме:
Дефект системной платы вследствие неквалифицированного ремонта
-
Сообщение от Yurij
У меня вопрос не к Apple а к конкретному сервису который берется за ремонт, то есть возлагает на себя какие то обязательства. Вот как в данном случае определить что ремонт выполнен не качественно. По моему мнению я считаю, что ремонт ужасен, а ремонтники говорят работает значет все ок.
-
Senior Member
Вы внимательно прочитали тему по ссылке ?
Там описана практически такая же ситуация как у Вас и её объяснение.
-
Сообщение от Yurij
Вы внимательно прочитали тему по ссылке ?
Там описана практически такая же ситуация как у Вас и её объяснение.
То есть на основании ЗПП можно на Apple подавать в суд, что они не обеспечивают запчастями сервисные центры?
-
Senior Member
В вышеприведённой теме написано, что Эппл (в период гарантии) удовлетворяет требование потребителя двумя способами: - возврат денег; - замена на новый.
Ни в период гарантийного срока, ни за пределами гарантийного срока Эппл ремонт не производит.
Те кто берутся за ремонт негарантийных Эппл, являются кустарями, самоделкиными, мастерами-ломастерами и т.п.
То есть претензии им предъявляете по образцу:
http://sojuz-potrebiteley.ru/samozasc...im4istka.shtml.html
P/S/ Есть ещё Фиксики.
Последний раз редактировалось Yurij; 04.02.2015 в 19:35.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|