+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Как вернуть товар

    Добрый день!!! Купила мультиварку 31.12.2014г. Первый раз была в использовании только 06.01.2015г., после приготовления была обнаружена трещина внутри корпуса, плюс от этого был запах пластика. Пошла сразу в магазин, мультиварку отказались принять ссылаясь на то, что нужно отдать в сервисный центр. В центр отнесла мультиварку только 12.01.2015, так как были праздники. В итоге сегодня получила заключение, в котором прописано ,что мультиварка технически неисправна. Пошла в магазани они опять отказываются принимать ее, требуя экспертизу за наш счет. Подскажите как быть?? просить письменный отказ от них и идти в Роспотребнадзор??

  2. #2
    Вы не обязаны ходить в сервисный центр.
    Сейчас пишите претензию в 2-х экземплярах продавцу с требованием вернуть деньги (образцы и как подать в разделе САМОЗАЩИТА наверху сайта). Приходите к продавцу, приносите мультиварку. Демонстрируете недостаток. В претензии пишите: недостаток продемонстрирован в присутствии ФИО сотрудника магазина. Дальше может сдать мультиварку подробно описав состояние, но лучше (если хотите помучить продавца): в претензии так же пишите, что если будет экспертиза вы сами доставите на экспертизу и желаете лично присутствовать и требуете известить заблаговременно письменно; мультварку не сдаёте. Получаете на втором экземпляре претензии подпись и печать продавца и ждёте 10 дней. На 11 день приходите к продавцу и спрашиваете как с возвратом денег - если не дают - в суд.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения