Добрый день!

Вчера приобрёл телефон в интернет магазине МТС. Получил его в одном из салонов в этот же день. При получении в магазине, обратил внимание на то, что телефон был распечатан, заводская плёнка была снята, аккумулятор вставлен (вероятно, был с витрины, но продавец-консультант об этом умолчал). При беглом внешнем осмотре телефон был целый. По приходу домой, надел очки, и когда вставлял SIM-карту - обнаружил, что крышка прилягает неплотно (люфтит), так же был замечен совсем небольшой, еле заметный скол. В этот же день я вернулся в магазин, и потребовал замены товара на аналогичный. Консультатны сразу же заметили этот скол (учитывая, что он еле заметен, и мне, и моей жене потребовалсь время чтобы его увидеть предполагаю что они о нём знали при продаже) и сообщили, что вероятнее всего я повредил телефон сам. Однако, согласились попробовать "вернуть" через какую-то свою службу. Составили в своей системе заявку, сделали несколько фото и сказали, что в течении 12 часов перезвонят. На данный момент не перезвонили. Никаких претензий в письменной форме я пока не составлял. При получении товара ни в чём не расписывался.

Вопрос в следующем: как мне стоит поступить (что именно описать в претензии), и насколько реально мне заменить товар на аналогичный?