+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Мнение по ИСКУ

    Подготовила Иск, кругом голова. Прошу просмотреть его, какие недочеты, что убрать, что добавить, все ли по нему понятно (у меня глаз уже замылился).

    Указала двух Ответчиков, но вопрос как лучше требовать с них обоих возмещение, либо кого-то одного выбрать?

    Цена иска, сначала указала общую стоимость затрат, затем убрала, т.к. прошу устранить неполадки, а не вернуть деньги, т.к. если вернуть, то все что они там установили будут вновь демонтировать, а это время, грязь и т.д. И здесь тоже вопрос, кому из Ответчиков устранять?

    Расчет неустойки 1%, считать с общей суммы или с суммы каждого Ответчика?

    Очень нужна Ваша помощь!!!!!

    Суд указала мировой, т.к. сумма иска меньше 50 000.

    В Мировой суд Советского района г. Уфы РБ участок № 10

    ИСТЕЦ: ____
    Зарегистрирована по адресу: _____
    Тел.:_____

    ОТВЕТЧИК - 1: ООО «Европейские окна»
    Директор Назаров Валерий Геннадьевич
    Юридический адрес: 450078, г. Уфа, ул. Чернышевского, д.144, офис 3
    Местонахождение: 450006, г. Уфа, ул. 50-летия Октября, д. 15, офис 53
    Тел.: (347) 272-75-67

    ОТВЕТЧИК - 2: ООО «Евроокна Уфа»
    Директор Назаров Альберт Геннадьевич
    Юридический адрес: 450006, г. Уфа, ул. 50-летия Октября, д. 15, к.а, офис 38
    Тел.: (347) 246-46-22


    В соответствии со ст. 333.36 НК РФ и ч. 3 ст. 17 ФЗ «О защите прав потребителей» от уплаты госпошлины освобожден

    ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
    о защите прав потребителей и о взыскании морального вреда


    30.04.2013г. мною, ____ (далее – Истец) был заключен с ООО «Европейские окна» (далее – Ответчик-1), где директором является Назаров Валерий Геннадьевич, Договор № 3308 на следующие услуги: установка балконных изделий ПВХ Форвард (балкон и окно – далее «Изделия») по эскизу, доставка и монтаж «Изделия» по адресу ____. Общая стоимость заказа составляла 53 260 (пятьдесят три тысячи двести шестьдесят) рублей 00 копеек, которая оплачена Истцом полностью, что подтверждается квитанцией к приходному кассовому ордеру № 239 от 29.04.2013г.
    Работы были выполнены 20.05.2013г., что подтверждается Актом № 3308.
    Согласно выданному Ответчиком-1 Истцу гарантийному талону гарантийный срок на работы по монтажу «Изделий» составляет 2 года, на «Изделия» 5 лет, на фурнитуру 6 лет. В период гарантии в ходе эксплуатации балконных рам и самого балкона Истец выявил серьезный недостаток, который во время подписания акта выполненных работ сразу выявить было невозможно – во время дождей вода стекает на балкон из-за чего пол и обшивка стен балкона становятся сырыми, что свидетельствует о некачественно выполненной работе представителей Ответчика-1.
    Истец неоднократно звонил в ООО «Европейские окна» (Ответчик-1) по телефону (347) 272-75-67, где на его звонки не сразу отвечали либо просто не отвечали. После очередной попытки, Истцу сообщили, что Ответчика-1 больше не существует, вместо него ООО «Евроокна Уфа» (далее – Ответчик-2) и они готовы осуществить выезд и проверить, что с балконом.
    10.11.2014г. Ответчик-2, где директором является Назаров Альберт Геннадьевич, оказали услуги по замене нащельников и отлива, что подтверждается Актом № 9310, где представителем Ответчика-2 является директор Ответчика-1. Согласно заявке № еве14-09310 от 10.11.2014г. стоимости оказанных услуг составляет 2 635 рублей 00 копеек, но с Истца взяли 5 000 рублей 00 копеек, сообщив, что были проделаны дополнительные работы.
    В конце ноября 2014г., когда стало тепло, на балконе вновь образовалась вода от таяния снега, что свидетельствует о том, что недостатки не были устранены Ответчиком-2.
    Истец обратился к Ответчику-2 по телефону (347) 246-46-22 с просьбой устранить недостаток. Ответчик-2 сообщил, что на данный момент устранять ничего не будет, так как сотрудника, который занимался данной работой, сейчас нет на месте, а устранить некачественную работу должен только он.
    Поняв всю безысходность ситуации 30.12.2014г. Ответчику-1 на юридический адрес заказным письмом с уведомлением была направлена письменная претензия, а Отвечтику-2 лично была вручена претензия с требованием об устранении недостатков в течение 10 дней.
    Однако ответа на претензию от Ответчика-1 так и не поступило, а Ответчик-2 ответил на претензию письмом (исх. №1 от 12.01.2015г., получено Истцом 16.01.2015г. заказным с уведомлением), в котором в удовлетворении претензии Истцу было отказано.
    После отправки претензий Ответчикам, 14.01.2015г. Истец также обратился с заявлением в Управление Роспотребнадзора по РБ (вх. № 2299080) о своих нарушенных правах.

    В связи с изложенными обстоятельствами, обращаю внимание суда на то, что:

    В соответствии со ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее - Закон) Истец имеет право требовать возмещения морального вреда, который он оценивает в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей, так как Истец уже пожилой человек (82 года) и любые конфликтные ситуации ведут к ухудшению его физического и морального здоровья. Действия Ответчиков очень сильно отразились на самочувствии Истца, а именно: частая бессонница, повышалось давление, боли в сердце, приходилось несколько раз обращаться в службу скорой помощи, приобретать лекарства.
    Согласно ч. 1 ст. 29 Закона потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги). Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
    В соответствии со ст. 30 Закона недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем. Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
    Кроме того, в соответствии со ст. 7 Закона:
    Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке.
    В соответствии со ст. 13 Закона при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
    В соответствии с требованиями ст. 23 Закона, Ответчик, допустивший нарушения сроков удовлетворения требований Истца, уплачивает Истцу за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. А в случае невыполнения требований Истца в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 Закона.
    За период с 12.01.2015г. по 27.01.2015г. неустойка составляет ((Цена услуги – 58 260 руб. * процентную ставку за каждый день просрочки – 1% / 100 %) * срок просрочки исполнения обязательства – 15 дн. = ) 8 739 рублей 00 копеек.

    На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 7, 13, 15, 23, 28, 29, 30 Закона «О защите прав потребителей»
    ПРОШУ:

    1. наложить арест на денежные средства на счете ООО «Европейские окна» и ООО «Евроокна Уфа» в рамках обеспечительных мер;
    2. обязать Ответчика безвозмездно устранить недостатки выполненных работ (оказанных услуг)
    3. взыскать с Ответчика компенсацию морального вреда в сумме 20 000 руб.
    4. взыскать с Ответчика неустойку за просрочку исполнения законных требований потребителя из расчёта 1% от стоимости оказания услуг за каждый день просрочки – с 24.01.2015г. по день вынесения решения суда. На 27.01.2015г. срок просрочки исполнения обязательства – 15 дн. = 8 739 рублей 00 копеек
    5. взыскать с Ответчика штраф в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу Истца.


    Приложения:

    1. Договор №3308 от 30.04.2013г. (Приложение № 3, Приложение № 1, Заказ № еве13-03308, Заказ № еве13-03305)
    2. Квитанция к приходному ордеру № 239
    3. Акт № 3308 от 20.05.2013г.
    4. Гарантийный талон от 02.06.2013г.
    5. Претензии и квитанция об отправке № 42978
    6. Акт № 9310 от 10.11.2014г. (Заказ № еве14-09310)
    7. Приходный кассовый ордер № 9310
    8. Заявление в Роспотребнадзор от 14.01.2015г.
    9. Ответ ООО «Евроокна Уфа» исх. №1 от 12.01.2015г. на претензию.



    ____________________

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    672
    Не проще ли обратиться к специалисту? Не бесплатно конечно.
    Грамотный разбор вашего заявления потребует длительного времени.
    Одно это чего стоит:
    Истцу сообщили, что Ответчика-1 больше не существует, вместо него ООО «Евроокна Уфа»
    Гораздо проще и правильнее составить новое.
    Последний раз редактировалось ufalo; 26.01.2015 в 14:28.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения